29.03.2015 10:05
добавлено:
рубрика:

Маркетинговая платформа Flocktory

Flocktory, лидирующая в Восточной Европе «облачная» платформа для проведения маркетинговых кампаний, основанных на обработке больших данных, сегодня объявила о том, что подключила на конец 2014 года более 500 новых клиентов, среди которых крупные игроки сферы интернет-ритейла: Ebay, «Техносила», Банк Москвы, «Л’Этуаль», «Амедиатека», Lancome AMF, Dostavka.ru, Lancome и другие. Всего на данный момент сервис Flocktory внедрен у примерно 40% компаний из топа российского e-commerce рынка.* Подключение новых клиентов и активное развитие продуктовой линейки позволило российскому стартапу преодолеть точку безубыточности в 2014 году.

image003

Flocktory интегрируется напрямую с интернет-магазинами и позволяет сформировать для посетителя персонализированный покупательский опыт на основе анализа таких данных как история и частота покупок, средний чек, социальные данные, регион, сила социального влияния и других. Также в прошлом году компания запустила собственную партнерскую сеть по обмену трафиком между ведущими магазинами и интернет-ресурсами России.
Владислав Флакс, основатель компании OWOX, которая специализируется на внедрении Google Analytics Premium, комментирует, насколько эффективной может быть подобная персонализация: «Работая со многими крупнейшими представителями интернет-ритейла, мы часто видим подключенные продукты Flocktory и то, как стремительно они выходят на новых игроков e-commerce рынка. Согласно независимому инструменту оценки, для нас это Google Analytics, могу сказать, что конверсия аудитории, привлеченной Flocktory, в разы выше, чем из других внешних источников. В первую очередь это связано с тем, что трафик очень таргетирован и, в результате, ты уже на входе работаешь с наиболее заинтересованными посетителями».

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»