Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы.
Цель конкурса — «собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы». Всего предусмотрено три номинации: «Идея и концепция бренда», «Логотип бренда», «Слоган бренда». Предполагается, что в дальнейшем предложения участников будут обобщены, лучшие идеи будут использованы при разработке бренда.
Идея бренда должна быть ориентирована на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города. В качестве критериев при отборе присланных работ заявлены новизна идеи, ее понятность и привлекательность для жителей столицы, регионов России и других стран.
Принять участие в конкурсе могут все желающие. Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года.