13.02.2015 12:39
добавлено:

МФО «Займер» — лидер по индексу вовлеченности в соцсети

По результатам январского исследования, проведенного Frank Research Group, лидером по показателю «Индекс вовлеченности» в социальной сети «ВКонтакте» стала компания «Займер». Данный показатель отражает отношение активности аудитории к общему числу подписчиков страницы. На 13 января 2015 года максимальный индекс вовлеченности в «ВКонтакте» наблюдается у страницы Робота онлайн займов Займера — на 4 904 подписчика приходится 1 749 активных действий. Это абсолютный рекорд среди МФО, чьи страницы также зарегистрированы в социальной сети. Кроме того, страница «Займер – онлайн займы на карту» входит в тройку лидеров по количеству подписчиков во всех социальных сетях. На середину января общая численность участников групп МФО «Займер» в целом составляла 16 441.Стоит отметить, что на данный момент эта цифра увеличилась на 25% и достигает отметки в 21 тысячу. Если смотреть показатели по социальным сетям отдельно, то страницы Робота онлайн займов Займера в «Одноклассниках» и «Facebook» занимают среди МФО 2 место. На 11 февраля 2015 года на данных ресурсах 7448 и 3253 подписчика, соответственно. Также компания Frank Research Group оценивала показатель  «Средний уровень активности поста» в «ВКонтакте», отражающий среднее количество действий подписчиков на пост. МФО «Займер» здесь также вошла в тройку лидеров. «Индекс вовлеченности — это важнейший показатель, демонстрирующий активность и заинтересованность наших клиентов и подписчиков. Это говорит о том, что наши официальные странички в социальных сетях являются реальным и действенным инструментом взаимодействия с нашими заемщиками. Здесь они задают свои вопросы, получают консультации, а также знакомятся с новостями и акциями компании. — отметил генеральный директор ООО «Займер» Сергей Седов. — Наши странички в соцсетях  предоставляют заемщикам много полезной информации, связанной с рынком микрофинансирования, а также с работой онлайн сервисов. Мы являемся высокотехнологичной и передовой компанией, предлагающей клиентам самые современные способы и технологии, позволяющие получать займ максимально быстро и комфортно. Именно поэтому для нас очень важна эта информационная работа».  Напомним, что роботизированный сервис Займер начал свою работу в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Твиттер» и «Google+» только с начала октября 2014 года. Сегодня МФО уже вышла на серьезные показатели по работе в социальных сетях, и число подписчиков на каждой из страниц увеличивается ежедневно.

rbanews