22.07.2015 10:20
добавлено:

МФО «Займер» увеличила объем выдачи в 20 раз

За первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, ежемесячное увеличение общей суммы выдачи в среднем на 40-50% обуславливает значительный рост компании к сегодняшнему дню.
В период с июля 2014 года по июнь текущего года объем выданных микрозаймов вырос на 2100%. При этом число заявок во втором квартале 2015 года увеличилось по сравнению с 1 кварталом на 68%. Средняя сумма, которую запрашивают клиенты, выросла в сравнении с 2014 годом на 10%.
«Первое полугодие 2015 года и, в частности 2 квартал, стали для нас периодами прорыва. Наши показатели растут, действительно, в геометрической прогрессии, ведь только за последний месяц выдача увеличилась на 43%. Нам доверяют уже сотни тысяч клиентов по всей России. Такие итоги дают мощный толчок к стремительному развитию и совершенствованию нашего сервиса», — подчеркнул генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов.Infographics_ Popularity Infographics_ The volume of lending Infographics_Devices borrowers
Количество брендовых запросов в первой половине 2015 года составило 62 тыс., что в 52 раза выше показателя 1 полугодия прошлого года. Данная цифра свидетельствует об увеличении известности торговой марки «Займер» и наращивании популярности сервиса.
Кроме того, возрастающий интерес к услугам Робота Займера демонстрирует число просмотров страниц сайта МФО, которое достигло в первой половине 2015 года отметки в 6,3 млн. Примечательно, что только во 2 квартале текущего года в сравнении с 1 кварталом количество уникальных посетителей и визитов на сайт Робота Займера выросло на 134%. При этом в 1,5 раза больше посетителей стали заходить на сайт Займера и оформлять займ с мобильных устройств.
Так, сегодня порядка 70% процентов займов оформляется с компьютеров и планшетов, остальные — с помощью мобильных устройств. Отмечается, что смещение приоритетов в сторону смартфонов и телефонов будет расти, такие прогнозы позволяет сделать ряд факторов: увеличение числа пользователей мобильных устройств, стремительное развитие 4G и общее смещение потребительских и коммуникационных привычек в сторону мобильности.