18.09.2012 2:28
добавлено:
рубрика:

«Мичурин» оживляет запахи!

Дышите глубже! Особенно, когда заходите в уборную. Отныне вашей слизистой носа больше не угрожают едкие запахи, отдаленно напоминающие морской бриз или цветущий апельсин. Теперь там пахнет воспоминаниями, моментами, которые так приятно оживлять в памяти. О том, что запах способен заставить вспомнить давно упакованное в кладовые подсознания событие, знает любой школьник, посмотревший  фильм «Парфюмер» или того хуже – прочитавший Зюскинда!  Знаем об этом и мы, хоть давно уже не школьники. Но креативное агентство «Мичурин» пошло дальше, создав трехмерную модель возможностей для «засевшего» в туалете: запах – воспоминание – удовольствие. Именно так работают новые освежители ТМ Breezy. После сокровенного ритуала, воспользовавшись освежителем с названием, например, «Морская история» и глянув на дизайн, вы наверняка вспомните о своем трехдневном курортном романе, о загорелом красавце или знойной красотке, о катании с ним/с ней на банане. Ну, в крайнем случае, как весело курили косяк во время фестиваля в Коктебеле на пляже. От нахлынувших приятных воспоминаний, несомненно, получите не меньше удовольствия, чем от продуктивного туалетного процесса.

Для того, чтобы новая марка освежителей смогла дифференцироваться, нам понадобилась глобальная идея. Мы искали наиболее привлекательную стилистику, перепробовав многое: наивные рисунки, паттерны, коллажи и т.д. На «большую» идею, насколько она может быть «большой» в случае с освежителями, не тянуло.

Вспомнив о мнемонических крючках в виде запахов, которые как принтер отпечатывают события в нашей памяти, стало понятно, что за основу мы возьмем этот инсайт. Сначала создали лого, придумали название для линейки – «Моменты жизни», а потом – названия для SKU. Идея оживления воспоминаний с помощью запахов была реализована в дизайне черно-белыми фотографиями. К ним – емкие подписи, такие, как используют женщины, чтобы промаркировать какой-то «свой» эпизод. На обороте – милый текстик в духе тех, что девочки с тонкой душевной организацией пишут у себя в ЖЖ.

Получился комплект достойных ароматов в необычном привлекательном баллоне. Тонкие люди с толстыми потребностями оценят!

Клиент: Маркетинг-директор ABC Global — Алексей Филановский

Агентство: «Мичурин»

Креативный директор: Ирина Метнева

Арт-директор: Александр Мухин

Копирайтер: Ирина Метнева, Елена Дикуса

rbanews