21.09.2015 3:42
добавлено:

Миллениалы пока реже прибегают к кредитам, но в будущем они более выгодные заемщики

Исследования Experian показали, что миллениалы реже прибегают к кредитам, чем другие поколения, но при этом в будущем могут стать более выгодными заемщиками

Компания Experian опубликовала результаты анализа привычек разных поколений США в отношении кредитных операций, показывающие, в частности, как взросление в сложных экономических условиях повлияло на кредитные характеристики поколения.

Сегодня миллениалы (родившиеся после 1981 года) по численности превзошли беби-бумеров (рожденные в конце 40-х, начале 50-х гг.) и составили крупнейший сегмент населения США. И это «цифровое» поколение не так хорошо разбирается в финансах и управлении кредитами, как его предшественники.Экспериан

Анализ показывает кредитные характеристики среднего представителя поколения миллениума в сопоставлении с другими поколениями. Рассматривались следующие группы: поколение Y / поколение миллениума (19–34 лет), поколение X (35–49 лет) и беби-бумеры совместно с самым старшим поколением (50–87 лет).

Краткие кредитные характеристики поколений (включая средние показатели по США) 

  Миллениалы Поколение X Беби-бумеры и самое старшее поколение Средний показатель по стране
Средний скоринговый балл 625 650 709 667
Средняя задолженность (кредитные карты, ипотека, автокредиты, потребительские кредиты, кредиты на образование) $ 52 120 $ 125 000 $ 87 438 $ 88 313
Средняя задолженность (без ипотеки) $26 485 $ 26 670 $ 19 217 $ 23 089
Средний оценочный доход $ 34 430 $ 50 400 $ 46 340 $ 46 790
Остатки на банковских картах $ 3 403 $ 6 752 $ 5 603 $ 5 340
Выборка лимита по карте 43% 41% 25% 34%

 

Сравнение миллениалов и поколения X

Несмотря на то, что представителям миллениалам требуется чуть больше времени, чем предыдущим поколениям, для принятия решения о выборе определенных форм кредитования, они являются важным и быстро растущим сегментом рынка уже в силу их значительного количества. Было проведено сравнение пользования кредитами с соответствующими возрастными сегментами поколения X, что позволило выявить некоторые интересные тенденции. Автокредиты составляют 14% всех недавно открытых счетов миллениалов, против 1% для представителей поколения X, которым было столько же лет в 1998 г. Аналогичным образом, на долю кредитов на образование приходится 24% от всех новых счетов миллениалов по сравнению с 20% для представителей поколения X на тот момент, когда они находились в той же возрастной категории. Исследование показывает также, что меньшее количество представителей миллениалов пользуется банковскими картами – всего 27% недавно открытых ими счетов оказались банковскими картами – по сравнению с 46% у поколения X в том же возрасте.

«Мы видим, что люди поколения миллениума покупают автомобили на более раннем этапе жизни. Это дает им возможность строить свою кредитную политику немного не так, как это делали предыдущие поколения, – сказал Род Гриффин, директор Experian по информированию общественности. – Этот этап является ключевым для данного поколения, поскольку именно в этот момент они учатся пользоваться кредитными инструментами. Им доступно множество ресурсов в области финансового просвещения, поэтому мы полагаем, что представители этого поколения более самостоятельны и информированы и начинают взрослую жизнь с формирования правильной кредитной политики».

Автокредиты в сравнении с лизингом

Возрастная группа % сделок автолизинга % сделок автокредита Количество автокредитов, приходящихся на одну сделку автолизинга % людей, оформивших и лизинг, и автокредит
19 – 22 1,4% 18,8% 16,0 0,3%
23 – 27 3,5% 39,3% 15,0 1,6%
28 – 30 5,3% 51,8% 14,1 3,5%
31 – 34 6,9% 57,3% 12,1 5,3%
Миллениалы 4,5% 43,6% 13,4 2,8%

 

Как показывает исследование, миллениалы предпочитают автокредиты лизингу: на одну сделку лизинга приходилось 13,4 автокредитов. Для поколения X это соотношение составляет 9,3 к 1, а для беби-бумеров – 8,3 к 1. При этом, лизинг скорее привлекает более взрослых клиентов, имеющих сложившуюся кредитную историю и более высокий кредитный лимит. Соответственно, согласно проведенному анализу, более старшие представители поколения миллениума чаще отдавали предпочтение лизингу, чем более молодые возрастные группы.

Предпочтения молодых совершеннолетних представителей каждого поколения в отношении кредитов (проценты в сумме не всегда равны 100 из-за округления)

1998 2015
Как поколение Х пользовалось кредитами тогда? Как поколение миллениалов пользуется кредитами сейчас?
Поколение Х предпочитало банковские карты и карты магазинов Для миллениалов приоритетом являются автокредиты и кредиты на образование
Банковские карты – 46%

Ипотека – 5%

Потребительские кредиты – 2%

Автокредиты – 1%

Кредиты в торговых точках – 26%

Кредиты на образование – 20%

Банковские карты – 27%

Ипотека – 3%

Потребительские кредиты – 8%

Автокредиты – 14%

Кредиты в торговых точках – 23%

Кредиты на образование – 24%

 

«В контексте значимой роли, которую миллениалы играют в сфере финансовых услуг и кредитов, важно понимать этот влиятельный сегмент клиентов и знать, как они пользуются кредитными инструментами, – говорит Мишель Ранери, вице-президент Experian по аналитике и развитию бизнеса. – Хотя может показаться, что они действуют не оптимальным образом в финансовом отношении, следует помнить, что кредитные скоринговые баллы основываются на практике использования кредитных средств, и, хотя это поколение медленнее осваивает кредитные инструменты, у него много возможностей создания положительной кредитной истории. Самый лучший способ достижения этой цели – понять все условия предоставления кредитных средств, прежде чем начинать ими пользоваться».

Анализ основан на статистически обоснованной выборке деперсонализированных данных из базы данных физических лиц США компании Experian по состоянию на декабрь 2014 г.