30.03.2015 12:12
добавлено:
рубрика:

MINI заправит адреналином на год вперед

Posterscope и Carat запустили нестандартную рекламную кампанию для своего клиента MINI в поддержку спортивного автомобиля MINI JOHN COOPER WORKS, который делает каждое новое приключение еще более захватывающим и драйвовым.

MINI_1

При активном участии коммуникационных агентств Сarat и Posterscope, Картинг Холл Arena GP был перевоплощен в домашнюю площадку MINI, которая полностью отражает стиль яркой спортивной модели. Пространство оформлено с учетом уникального дизайна MINI. Креативные детали интерьера создают невероятную атмосферу «Гения скорости».

В рамках спецпроекта агентством Posterscope в Arena GP были брендированы и оформлены входная группа,  трасса с пит-стопом, зоны для болельщиков и гостей,  карты, включая зону награждения. Вся территория наполнена духом MINI.

MINI совместно с Arena GP специально для данной кампании разработали и организовали уникальный формат чемпионата. В соревнованиях участвуют 36 команд и 180 пилотов, среди которых как журналисты и менеджеры, так и профессиональные гонщики. Чемпионат является закрытым — к участию допускаются лица, получившие специальное приглашение от MINI. Тем не менее, вход для зрителей и болельщиков свободный.

Результаты гонок регулярно анонсируются на официальной странице MINI. Во время заездов командам предлагается запечатлеть яркие эмоции на фото. Фирменная экипировка MINI дополняет ощущения драйва и скорости. У всех гостей есть уникальная возможность записаться на тест-драйв прямо в картинг-клубе. Для этого установлена брендированная интерактивная стойка с высокоскоростным интернетом Wi-Fi.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»