27.09.2012 10:15
добавлено:
рубрика:

Mitsubishi i-MiEV Evolution

«Гонки позволяют совершенствоваться…»

Компания Mitsubishi при разработке легковых автомобилей всегда применяла результаты своих исследований и наработок полученных по результатам автомобильных  гонок. Экспериментальный гоночный электромобиль i-MiEV Evolution прошел испытание в  международной гонке по подъему на холм Пайкс Пик, в августе 2012 года в Колорадо (США). i-MiEV Evolution был оснащен таким же электродвигателем, тяговой аккумуляторной батареей и другими основными агрегатами, что и серийный автомобиль i-MiEV.

Этот гоночный автомобиль был разработан в сотрудничестве с компаниями-партнерами, включая Meidensha Corporation и GS Yuasa Corporation, с целью демонстрации передовых систем управления и технологий производства узлов и агрегатов для электромобилей MMC. Mitsubishi Motors планирует использовать технические наработки, собранные во время участия i-MiEV Evolution в гонках, при разработке будущих электромобилей, особенно в сферах надежности и долговечности.

Разработанный для гонки на горе Пайкс Пик, i-MiEV Evolution отличается специальным гоночным кузовом. Он включает в себя трубчатую раму и углеволоконный капот, а также другие элементы, которые призваны снизить массу и улучшить аэродинамику. Система полного привода, выполненная на основе одного электродвигателя для привода передних колес и двух электродвигателей для привода задних колес, наделяет автомобиль превосходной тягой и управляемостью.

Кроме того, Mitsubishi Motors заявила на гонку серийный автомобиль i-MiEV**, соответствующий требованиям США. Он подвергся определенным изменениям в виде более аэродинамически эффективного переднего бампера, трубчатого каркаса и другого оборудования для обеспечения безопасности.

Полностью профессиональная команда

Во время гонки на горе Пайкс Пик гонщиком за рулем i-MiEV Evolution и руководителем команды был Хироши Масуока, который начал свою карьеру в Ралли Дакар в 1987 году и стал первым японским гонщиком, сумевшим добиться двух побед в общем зачете подряд (2002 и 2003 гг.).

В настоящее время Хироши Масуока работает в Mitsubishi Motors (отдел стратегии продукции), а в сферу его многочисленных обязанностей входят разработка автомобилей, обучение водителей-испытателей компании и проведения испытательных заездов и других мероприятий как в Японии, так и за рубежом.

Кроме него, автомобилем Mitsubishi управляла Бекки Гордон, победитель Международной внедорожной гоночной серии.

Серебряная медаль

После насыщенной событиями гонки гоночная команда Mitsubishi и ее электромобиль впечатляюще дебютировали на сложном горном маршруте протяженностью 12,42 мили со 156 поворотами и заняли второе место в «Классе электромобилей», проехав гоночную дистанцию за 10 минут 30,850 секунды.

Хотя победы добиться не удалось, в ходе гонки были собраны важные данные, которые будут применены при разработке будущих электромобилей ММС. В этом и заключалась основная цель участия.

Основные технические характеристики i-MiEV Evolution

Компании-партнеры

  • Advics Co., Ltd.
  • Akebono Brake Industry Co., Ltd.
  • Dunlop Goodyear Tires Ltd.
  • Endless Advance Co., Ltd.
  • Enkei Corporation
  • GKN Driveline Japan Ltd.
  • GS Yuasa Corporation
  • Hitachi Automotive Systems, Ltd.
  • HKS Co., Ltd.
  • Meidensha Corporation
  • Mikuni Corp.
  • Mitsubishi Corporation
  • Mitsubishi Electric Corporation
  • Mitsubishi Motor Dealers Association
  • NHK Spring Co., Ltd.
  • Nippon Yusen Kabushiki Kaisha
  • NTN Corporation
  • Showa Corporation
  • Toray Industries, Inc.
  • Tsuchiya Co., Ltd.

rbanews