16.02.2015 10:54
добавлено:

MoneyMan вручит iPhone самому активному заемщику

Лидер онлайн кредитования в России запустил одновременно три новых акции для своих клиентов.
MoneyMan придает особенное значение построению доверительных долгосрочных отношений с клиентами, регулярно проводит акции и конкурсы, направленные на повышения доверия и лояльности к компании, в том числе в социальных сетях. Об этом свидетельствует исследование компании Frank Research Group, в котором MoneyMan был назван лидером по количеству подписчиков в соцсетях среди микрофинансовых организаций. В феврале компания запустила три мероприятия заемщиков и пользователей социальных медиа.

«Женить MoneyMan? Вместе – без проблем!» По условиям конкурса участнику необходимо вступить в официальную группу MoneyMan ВКонтакте, сделать репост записи о конкурсе и указать в комментарии выбранный им номер подарка из девяти изображенных на иллюстрации к посту. Среди всех участников,  угадавших выигрышный номер, будет разыграно 5 призов по 1000 рублей каждый. Также есть возможность получить 1 из 5 призов за креативность. Для этого в комментарии к записи о конкурсе необходимо помочь супергерою с идеей лучшего предложения руки и сердца его возлюбленной – MoneyGirl.

«Займи с сюрпризом»
Регулярная акция для постоянных клиентов. Участником акции может стать каждый, кто  оформит заем в феврале и вовремя в полном объеме рассчитается по своим финансовым  обязательствам. Победит участник, оформивший наибольшее количество займов до 28 февраля. Главный приз соревнования – смартфон Appl iPhone 6.

«Приведи друга – получи больше бонусов!»
Для постоянных клиентов компании предусмотрена специальная бонусная система. Накапливая бонусы, заемщик может тратить их на погашение займа, продление срока займа, а также на смену тарифа на более выгодный.

Согласно условиям новой акции, каждый клиент, по совету которого другой пользователь  станет заемщиком MoneyMan до 28 февраля, получит в два раза больше бонусов – то есть не 30 тыс. баллов, а сразу 60 тысяч.

«Акции и конкурсы для клиентов компании и подписчиков в социальных сетях позволяют не только привлечь новых клиентов, но и закрепить лояльное отношение постоянных заемщиков. Участвовать в наших акциях не только просто, но и увлекательно, а ценные призы всегда становятся приятным сюрпризом для победителей. Это еще одно преимущество нашей компании для заемщика при выборе кредитора», – говорит директор по маркетингу компании MoneyMan Анастасия Гномова.

Подробнее об акциях и конкурсах, проводимых компанией, можно узнать на официальном сайте MoneyMan в специальном разделе «Акции и новости».

rbanews