04.03.2015 5:32
добавлено:
рубрика:

Морепродукты «Русский улов» от Z&G. Branding

К разработке проекта (торговая марка и упаковка для морепродуктов) Z&G. Branding приступила еще более года назад, до ввода санкций. Было предложено две концепции: «русская» и «норвежская» рыба и морепродукты. Удалось угадать будущий тренд и остановились на «русской» концепции.

ulov_sostav
Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации, в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя. Кроме того, отечественные продукты вкуснее и полезнее, ведь они подвергаются меньшей обработке.
В качестве логотипа был выбран белый медведь. Медведь – символ России. Медведь — животное сильное и смелое, вызывает ассоциации с крепким здоровьем и выносливостью.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»