17.09.2012 2:29
добавлено:

Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» вновь дает «зеленый свет»!

Вот уже три месяца Фестиваль Lime-2012  собирает работы молодых креаторов. Но осень – время для наиболее плодотворной работы, не так ли? Поэтому срок приема заявок продлевается до 1 октября.

«Лайм 2012″ —  это единственный фестиваль, открытый для участия и профессионалам, и студентам, и школьникам; работы рассматриваются в трех разных группах: реализованные проекты (Best Practice), студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream), а также школьные проекты (GreenLight).

Третий Фестиваль во многом отличается от предыдущих: как по своему масштабу, так и по широте тем и номинаций. С этого года введена специальная номинация – Коммерческая реклама, а также со-организатором фестиваля – медиа-холдингом РИА Новости – были предложены две новые, актуальные темы — «Волонтерство» и «Глобальное потепление и Арктика».

С наступлением осени, интерес к фестивалю только растет. Чтобы северный ветерок не охладил пыл участников фестиваля, организаторы продлили срок подачи конкурсных работ до 1 октября!

Вы еще не успели подать работу? У вас есть собственные идеи решения социальных проблем? Это ваш шанс! Участие в фестивале свободное. Оценку фестивальных работ проведет экспертное жюри профессионалов России и США, а победители и призеры ЛАЙМ-2012 будут объявлены 13 октября на торжественной церемонии награждения Московского международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.

Контактная информация:

Официальный сайт фестиваля limefestival.ru
Формат заявки участника можно найти здесь: limefestival.ru/upload

rbanews