01.03.2013 6:16
добавлено:

Москва представила свои бизнес-преимущества азиатским инвесторам

Правительство Москвы представило бизнес-сообществу Юго-Восточной Азии столицу России как международный финансовый центр и место для возможностей развития бизнеса. С основной презентацией выступил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.

Презентация Андрея Шаронова содержала основные преимущества Москвы для международных инвесторов. Увеличение площади города приблизительно на 140 000 гектаров повлечет за собой большой объем инвестиций в инфраструктуру, в частности, в развитие аэропортов и системы городского транспорта в целом. К 2030году в развитие инфраструктуры города планируется вложить до 100миллиардов долларов США. В московском мегаполисе проживает около 20миллионов человек, 60% из которых в трудоспособном возрасте, имеют высокий уровень образования и быстро растущий доход. Большое значение Московское Правительство придает энергетической эффективности и созданию не причиняющего ущерба окружающей среде и экологически безопасного города, который уже сейчас почти на одну треть состоит из парков и зеленых насаждений. В Москве находится большое количество промышленных и технологичных парков, предлагающих налоговые льготы и административную поддержку в том числе запланированным большим проектам по развитию инфраструктуры мегаполиса, например по превращению мегаполиса в технополис или аэрополис. Низкий уровень преступности в Москве в сочетании со статусом одного из крупнейших исторических и культурных туристических центров делает Москву конкурентоспособным местом для ведения международного бизнеса.

«Москва — идеальный начальный пункт для “входа” бизнеса в Россию. Мы хотим привлекать не просто деньги, но “умные деньги”, поэтому в Москве существует множество специальных преимуществ для высокотехнологичного бизнеса, создана и развивается специальная инфраструктура бизнес-парков, бизнес-инкубаторов, ко-воркинг парков, экономических зон и т.д. Мы видим Москву пост-индустриальным мегаполисом и прилагаем большие усилия к эффективному развитию в этом направлении», — заявил Андрей Шаронов.

Шесть презентаций Destination Moscow Roadshow 2013 проходят в феврале и марте в Великобритании, Германии, Сингапуре, Японии и США. Целью мероприятий является преодоление информационного барьера между Москвой и международным бизнес-сообществом. Основной задачей является построение конструктивного диалога с зарубежными инвесторами и экспертами.

Дополнительную информацию о презентациях Destination Moscow 2013 можно найти на официальном сайте Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы www.dvms.mos.ru

rbanews