24.10.2024 2:32
добавлено:

«Моя Мишель» и Мари Краймбрери получили награды от сервисов FONMIX и SonicScout на премии Top Hit Music Awards 2024

Крупнейший в России сервис по организации фонового вещания публичных пространств FONMIX, а также сервис мониторинга музыкального и информационного контента SonicScout стали партнерами 11-й премии Top Hit Music Awards 2024. Она прошла 16 октября в Москве. Онлайн-трансляция была организована на сайте TopHit.com и «ВКонтакте». Награды получили лучшие исполнители радиоэфира и интернета.

Топхит

На сцену вышли десятки звезд современной сцены, среди которых Мари Краймбрери, Ваня Дмитриенко, «Моя Мишель», Dabro, Filatov & Karas, Artik & Asti, Zvonkiy, Юлия Савичева, Люся Чеботина, Amirchik, Galibri & Mavik, NLO, Toto, Janaga, Наталья Подольская, Те100стерон, Daasha, Султан Лагучев, Ханна, Никита Киоссе, Poli, Mirolybova и многие другие. Ведущими церемонии стали популярный блогер Никита Златоуст и певица Анжелика Пушнова. В мероприятии также приняли участие лидеры музыкальной индустрии, журналисты и селебрити, топ-менеджеры и ведущие радиостанций, телеканалов и музыкальных платформ.

 

На масштабном трехчасовом шоу были награждены исполнители, песни которых чаще всего звучали на российском радио, а также артисты, чьи видеоклипы набрали сотни миллионов просмотров в сети. Обладателем специальной награды от FONMIX стал проект «Моя Мишель». Композиции группы чаще других звучали в различных общественных пространствах.

 

«Результаты Top Hit Music Awards формируются на основе реальных предпочтений радиослушателей и интернет-пользователей, не по итогам голосования экспертов, чье мнение порой не совпадает с “голосом народа”. В этом ее важное отличие от других премий, и нам близок такой подход. Разница лишь в том, что наши “слушатели” — это посетители заведений. И мы так же, как и TopHit, проводим свою ежегодную премию FONMIX, вручая ее не только популярным артистам, но и компаниям, которые работают в самых разных сферах и используют музыкальный контент для развития бренда, повышения лояльности аудитории и расширения партнерских связей», — рассказала генеральный директор FONMIX Валерия Брусникина.

 

Создатель и руководитель платформы TopHit Игорь Краев отметил: «Для нас очень важно, что сервис FONMIX много лет поддерживает TopHit и в рамках наших церемоний награждает звезд в своих специальных номинациях. Благодаря FONMIX мы лучше видим картину музыкальных предпочтений российской аудитории».

 

Руководитель проекта SonicScout Евгений Хильченко вручил награду Мари Краймбрери — ее песни чаще всего звучали в эфире теле- и радиокомпаний: «Мы предоставляем исчерпывающую статистику использования композиций на основе мониторинга всех теле- и радиоэфиров в оперативном режиме, а также анализа интернет-источников. Поэтому у нас есть самая точная информация о том, чьи песни находятся на пике ротаций и кто действительно является самым прослушиваемым артистом на сегодняшний день. Мари Краймбрери стала абсолютным лидером».

 

Организатором 11-й церемонии вручения премии Top Hit Music Awards 2024 выступила музыкальная платформа TopHit.com при поддержке «ВКонтакте» и информационного агентства InterMedia.

 

Справка

 

Сервис фонового вещания FONMIX — это программное обеспечение для организации легального фонового аудио- и видеооформления различных объектов: городских пространств, парков, торговых центров, кафе, ресторанов, гостиниц и т. д. Через сервис правообладатель получает информацию обо всех прослушиваниях продукта, что гарантирует достоверность сведений об авторском вознаграждении, а также обеспечивает прозрачность рынка и открывает автору новые возможности популяризации и монетизации творчества. Каталог FONMIX содержит более 20 млн треков разных жанров. Озвучивание с помощью сервиса производится более чем на 50 000 объектах по всей России. Аудитория сервиса составляет более 8 млн слушателей в день.

Сайт: https://fonmix.ru/

 

SonicSout — это инновационная платформа для мониторинга медиа в режиме реального времени в эфире теле- и радиокомпаний, подкастах, социальных сетях и стриминговых сервисов. Программное решение в режиме реального времени отслеживает использование, а также анализирует самый разный аудиоконтент — музыкальные треки, рекламу, упоминания брендов, а также информационные выпуски передач, новостей, авторских программ и прочих сообщений для анализа информационной и развлекательной повестки с целью защиты от репутационных угроз, создания более эффективной коммуникационной стратегии и лучшего клиентского опыта.

 

Более подробная информация — в журналах РБА