Нейросети, давно ставшие неотъемлемой частью рабочих процессов, позволили команде маркетинга MR реализовать новый проект — серию мультфильмов для рекламной кампании МЫС. Это первый подобный ИИ-проект среди российских девелоперов.
«Мы провели хакатон среди ИИ-художников, каждый из которых представил свое видение героев и сюжета. Как итог, выбрали вариант, максимально отвечающий настроению проекта и раскрывающий его преимущества: расположение в 20 минутах от Москва-Сити, детали инфраструктуры и так далее. Важно и то, что проект МЫС — семейный, так что мы ожидаем большой отклик среди юных жителей МЫС», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу Евгения Старкова.
«Мы решили создать серию мультфильмов, чтобы в веселой, эмоциональной и очень понятной форме довести до наших потенциальных клиентов преимущества образа жизни, который предлагает МЫС. Такой легкий и удобный формат позволяет нам раскрыть основные преимущества проекта в течение пары минут без утомительного скроллинга и чтения презентаций и буклетов», — делится Алексей Годованец, директор по девелопменту и управляющий партнер MR.
Всего в хакатоне принимало участие более двадцати ИИ-художников, которые в течение месяца занимались проработкой идей. Победителем стала Анна Борисенко, которая создала целую вселенную МЫС. «Работа над созданием ИИ-мультиков стала одной из самых интересных в моем опыте. Мне очень хотелось создать характерных и милых героев, в которых бы и взрослые и дети смогли узнать себя», — делится автор.
Генерация очаровательных героев-мысликов, их оживление, озвучка — все было сделано при помощи ИИ. В основе сюжета — две семьи, одна из которых живет в городе и сталкивается с ежедневным стрессом, другая выбирает комфорт семейного природного кластера премиум-класса МЫС: больше сна, завтрак в кругу семьи, прогулки с питомцем и всего 20 минут до Москва-Сити.
Мультфильмы будут демонстрироваться в офисе продаж, социальных сетях проекта МЫС и в рекламных интеграциях. Всего в первом сезоне запланировано 7 серий.
МЫС – это премиальный семейный кластер в Одинцовском районе. Проект предлагает различные варианты недвижимости: от квартир в клубных домах до таунхаусов и коттеджей. На территории предусмотрена вся необходимая инфраструктура: государственная школа, детские сады, всесезонный парк площадью 17 га с яблоневым садом, пруд и большой Дворец спорта. Общая площадь кластера со всеми очередями составит 1 млн кв. м. Ввод в эксплуатацию первых многоквартирных домов «Волга» и «Сибирь» планируется в III квартале 2028 года.
Ссылка на ролик — https://disk.yandex.ru/d/lRDPtTpar2L_2w
Приятного просмотра!
О компании:
MR работает на российском рынке с 2003 года. Является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России.
Сейчас на различных стадиях реализации в Москве находятся проекты классов «бизнес», «премиум» и «делюкс», а также коммерческой и офисной недвижимости. Их общая площадь — 2,2 млн кв. м. Девелопер развивает и направление коллекционной недвижимости MR Private, проекты которого расположены рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В 2025 году MR объединил все офисные проекты под брендом MR Office, предложив рынку инновационный подход к созданию рабочих пространств. В текущем портфеле бренда более десяти проектов общей площадью более одного млн кв. м в ключевых бизнес-локациях Москвы.
Рейтинги:
● Лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков»;
● Топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК;
● Топ-5 застройщиков Москвы, по данным ЕРЗ;
● Топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline;
● Третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в Топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards;
● Шестикратный «Девелопер года» по версии авторитетной премии Urban Awards;
● «Девелопер десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards;
● «Девелопер года» по версии известной премии Arendator Awards;
- «Девелопер года» по версии влиятельной премии Workplace Awards.
Более подробная информация — в журналах РБА


«Росэл» разработал дистанционные подрывные устройства для промышленности
Продукция под брендом «Петелинка» стала продаваться в Казахстане
«Пятёрочка» запустила новую азиатскую коллекцию готовых блюд
Зелёный день для онлайн-шопинга с партнёрами Сбера
Сбер утвердил Программу энергосбережения до 2030 года
Т-Банк добавил услугу заказа уборки в сферу «Дом» в мобильном приложении
Минский Бургер, Картофельный оладушек и соус с огурчиком: «Вкусно — и точка» представляет Белорусские недели