14.08.2024 11:24
добавлено:
рубрика:

МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда МТС Деньги.

 

В новом ролике основная идея в том, что каждый сам выбирает, что и как ему хотеть, а надежный банк и финансовые технологии с выгодными решениями помогут реализовать свои желания с максимальной выгодой в экосистеме МТС.

 

По сюжету Дмитрий Нагиев и Никита Ефремов рассуждают на тему того, что мы все время чего-то хотим, но не задумываемся о том, что на самом деле делаем это всегда по-разному: иногда мы хотим что-то очень долго, иногда ситуативно, иногда не очень хочется, но приходится хотеть, а иногда обнаруживаем, что начали хотеть то, что раньше совсем не хотелось.

 

МТС Деньги

 

МТС Деньги Картошечка с кешбэком

 

МТС Деньги 5%

 

МТС Деньги 30% за связь

 

МТС Деньги 415 дней без процентов

 

 

«Мы рады запуску нового бренда МТС Деньги, ведь теперь мы можем предложить самые выгодные решения в экосистеме МТС: будь это долгожданное путешествие, которое можно оплачивать в МТС Travel без процентов в течение 415 дней, покупка девайсов в рассрочку или ежедневные покупки в супермаркетах с повышенным кешбэком, оплата связи с кешбэком 30%», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

 

Рекламная кампания стартует на ТВ, OLV, OOH, у блогеров и в формате спецпроектов. Помимо имиджевого ролика коммуникация усилена короткими роликами с фокусом на продуктовых сообщениях.

 

О сервисе МТС Деньги

 

МТС Деньги сочетает для своих пользователей набор выгод: кешбэк 5% за покупки в супермаркетах, 30% кешбэка за оплату связи, рассрочка 415 дней на покупку девайсов и путешествий в экосистеме МТС и многое другое.

 

Узнать подробнее о продуктах и сервисах  пользователи могут на сайте: https://mtsdengi.ru .

 

Состав рабочей группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Менеджер проекта: Наталия Андреева
 

BBDO Moscow (агентство)

 

Более подробная информация — в журналах РБА