ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) напоминает, что с 1 марта 2025 года не обойтись без обязательной маркировки в системе «Честный знак» продавцам таких товаров, как белье, пижама, детская одежда, перчатки, чулочно-носочные изделия и другие. Клиенты МТС Банка могут воспользоваться специальным предложением в рамках продукта «Бизнес на маркетплейсах» и заказать маркировку со скидкой 15%.
С 1 марта 2025 года обязательной маркировке подлежат дополнительные товары легкой промышленности, включая детскую одежду, мужское и женское белье, халаты, купальники, колготки, носки и чулки, перчатки, галстуки и головные уборы, трикотажные и вязаные вещи. Правило маркировки действует и для продажи на маркетплейсах – продавец обязан передать площадке товары с «Честным знаком». В противном случае предпринимателю грозит штраф не только от самого маркетплейса, но и ответственность в соответствии с законодательством.
МТС Банк помогает клиентам из сферы электронной коммерции не только избежать штрафов, но и сделать маркировку в полном соответствии со всеми требованиями, сэкономив время и средства, которые можно направить в бизнес.
Маркировка – это не только защита от рисков нарушения законодательства, но и инструмент для роста бизнеса. «Честный знак» поможет укрепить доверие клиентов и увеличить продажи – покупатели чаще выбирают товары с подтвержденным происхождением, особенно в нишах одежды, косметики, продуктов питания и детских товаров.
МТС Банк помогает предпринимателям минимизировать затраты и упростить процесс при работе с обязательной маркировкой с помощью сервиса от проверенного партнера Getmark – интегратора системы «Честный знак», который входит в список официальных партнеров на сайте markirovka.ru и в Реестр программного обеспечения РФ.
Действующим клиентам банка достаточно зайти в раздел «Бизнес на маркетплейсах» в мобильном приложении или Интернет-банке МТС Бизнес и выбрать сервис «Маркировка Честный знак».
Новым клиентам сервис станет доступен сразу после открытия расчетного-счета с помощью онлайн-заявки на сайте банка.
В помощь продавцам маркетплейсов МТС Банк подготовил краткий чек-лист для подготовки к работе с маркировкой «Честный знак»:
- Продавец должен быть зарегистрирован как ИП или ООО.
- Выпустить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) на собственника или руководителя.
- Зарегистрироваться в «Честном знаке» с помощью УКЭП.
- Описать товары в Национальном каталоге.
- Заказать коды маркировки и нанести их на товар.
- Ввести коды маркировки в оборот.
- При необходимости выполнить заказ и агрегацию.
- Проанализировать бизнес-процессы, внедрить автоматизированные системы для работы с маркировкой.
- Приобрести оборудование для работы с кодами Data Matrix.
- Подобрать ПО и удобный сервис для автоматизации работы с товарами, подлежащими маркировке.
- Выбрать и настроить товароучетную систему, которая умеет работать с маркированным товаром.
- Выбрать оператора электронного документооборота.
- Обучить сотрудников работе с маркировкой.
Кроме маркировки товаров «Бизнес на маркетплейсах» включает ключевые сервисы для продаж на маркетплейсах: фулфилмент, аналитика, складской учёт, закупки из Китая и сертификация товаров. Каждый сервис можно использовать по отдельности в зависимости от потребностей бизнеса в текущий момент.
* * *
МТС Банк (ПАО «МТС-Банк») – цифровой коммерческий банк с более чем 30-летней историей, оказывает широкий спектр услуг частным лицам и компаниям. Входит в число 30 крупнейших банков России по величине активов. В своей стратегии МТС Банк делает ставку на быстрый рост розничного бизнеса и услуг для малого и среднего предпринимательства, а также на сочетание удобства и функциональности цифровых каналов с физической доступностью своих офисов по всей России. www.mtsbank.ru
Более подробная информация — в журналах РБА