ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет об интеграции сервиса путешествий МТС Travel в дейтинг-приложение Twinby. Теперь пользователи смогут проверить travel-совместимость с потенциальными партнерами. В рамках проекта МТС Travel запустил тест и игру, которая поможет лучше узнать туристические предпочтения друг друга. Также в приложении появилась новая цель знакомств для тех, кто ищет компаньона для путешествия.
В сезон отпусков сервис МТС Travel вместе с приложением для знакомств Twinby запустили ряд активаций, с помощью которых можно проверить совместимость в путешествиях с другими пользователями. Одной из них является тест «Стиль путешествий». Он основан на принципах психологической совместимости и состоит из 12 вопросов, которые определяют тип путешественника и отражают предпочтения по взаимодействию с партнером в поездке. Например, «Что вы представляете при словах “совместный отпуск”?», «Что если вам не понравится выбранный партнером отель?» и др.
Результаты теста формируются по критериям «Экстраверсия-интроверсия», «Открытость новому», «Предпочтение по организации» и «Самостоятельность в принятии решений». В итоге пользователю присваивается один из восьми типов путешественника: «Partner in crime», «Гид по любимым местам», «Консерватор на чилле» и т.д. Каждый, кто прошёл тест, сможет узнать процент и подробности travel-совместимости с другими пользователями.
Одной из пар с идеальной совместимостью в путешествиях – более 80% – МТС Travel подарит 100 тысяч рублей на бронирование отеля для романтического путешествия.
В рамках проекта МТС Travel и Twinby также разработали специальную игру для пар – разговорные карточки про путешествия. Вопросы в карточках помогают выяснить, как относится партнер к отдыху по отдельности, горизонту планирования путешествий и какие у него есть travel-предпочтения.
А для тех, кто хочет подчеркнуть своё намерение о поиске компании для поездок, в приложение добавлена цель знакомства «Путешествовать вместе», которая устанавливается в личном профиле и отображается другим пользователям.
«Мы хотели не просто рассказать о сервисе МТС Travel, но и создать действительно полезный проект для пользователей Twinby. Для многих пар первое совместное путешествие – это проверка отношений. Наши механики позволяют потенциальным партнерам заранее узнать, насколько комфортной может быть их совместная поездка. И результаты двух недель подтверждают, что мы точно определили запрос аудитории: 170 тысяч пользователей начали проходить тест, из них более 90% прошли его до конца (отличная вовлеченность для digital-проекта) и получили описание своего стиля путешествий. А travel-совместимость с другими пользователями Twinby проверили уже больше 65 тысяч раз», — комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
«МТС Travel стал первой крупной интеграцией для Twinby. Для разработки уникальных инструментов внутри приложения работала большая команда специалистов: от психологов до frontend-разработчиков. Нашей целью было создание качественного спецпроекта, который продемонстрировал бы все возможности нашего функционала для рекламодателей. Мы рады отметить, что результат получился актуальным и вызвал интерес пользователей — это видно по цифрам. Можно с уверенностью утверждать, что спецпроект прошел успешно, и у нас получилось стать настоящими «Partner in crime» с высокой совместимостью», — отметил Илья Шитов, директор по маркетингу Twinby.
Спецпроект с Twinby реализован в рамках федеральной рекламной кампании МТС Travel, продвигающей повышенный кешбэк за бронирование отелей.
О МТС Travel
МТС Travel, часть цифровой экосистемы МТС, создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входят одноименная платформа бронирования отелей и билетов, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, цифровые путеводители по России, а также портал «Тонкости туризма».
О Twinby
Twinby — приложение для знакомств, основанное на психологической совместимости. Алгоритмы приложения определяют базовые черты пользователя на основе психологических тестов и показывают ему совместимость с другими людьми.
Состав рабочей группы:
МТС
Мария Яковлева — Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Евгения Карпенко — Руководитель группы по работе с диджитал и оффлайн спецпроектами
Ольга Мясницына — Старший менеджер группы по работе с диджитал и оффлайн спецпроектами
Twinby
Илья Шитов — Директор по маркетингу
Евгений Мамаев — Руководитель отдела спецпроектов
Анастасия Лапина — Тимлид отдела спецпроектов
Более подробная информация — в журналах РБА