ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о запуске коллаборации с сетью мультибрендовых магазинов обуви, одежды и аксессуаров Street Beat и российским кастом-дизайнером Сашей CANYAON. Проект реализован в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности – получить дополнительные гигабайты интернета, безлимиты на мессенджеры, соцсети или видео, перенос остатков, защиту от спама и многое другое. Результатом партнерства стали кубокроссы – обувь как символ уникальности и возможности персонализации как в жизни, так и тарифах.
Молодежная аудитория стремится все чаще выражать свою индивидуальность через моду, персонализированные и кастомизированные вещи. Рассказать молодежи о Кубиках, которые позволяют настроить тариф под себя, решили через создание кубокроссов – айтема, который даст молодым людям еще одну возможность кастомизировать свой образ и не только.
«Нам нравится исследовать новые возможности для коллабораций с разными партнерами. В этот раз у нас получился очень необычный, я бы сказала даже, арт-объект — кубокроссы. Надеемся, что наше желание сделать запоминающийся проект найдет отклик у молодой интересующейся аудитории», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Дизайн кубокроссов разработал популярный кастом-дизайнер Саша CANYAON, вдохновившись концепцией Кубиков и новой моделью кроссовок Bubble от Street Beat. В результате появился необычный кубический дизайн в поддержку новой кампании для молодежной аудитории.
Кубокроссы можно выиграть в игре «Классики» в мессенджере Telegram. Для этого необходимо войти в топ-100 участников игры по количеству набранных баллов. Участники также получат возможность выиграть оригинальные кроссовки Bubbles от Street Beat. Кроме того, кубокроссы можно примерить в трёх магазинах Street Beat в Москве – в ТЦ «Авиапарк», «Павелецкая Плаза» и «Океания». В последнем зона будет доступна с 9-го по 17-е ноября, а в остальных с 5-го ноября и до конца месяца.
О Кубиках
Кубики дают возможность настраивать и улучшать тариф под себя, выбирать только то, что пользователю нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты, на социальные сети, мессенджеры и видео-приложения, музыку и многое другое. Кубики можно подключить до 30 ноября бесплатно и настроить в приложении Мой МТС, в Личном кабинете.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Валерий Копытин – руководитель молодежного направления
Татьяна Лоншакова – менеджер молодежного направления
MOSAIC:
Надежда Рыбалова – аккаунт-директор
Алена Мельниченко – старший аккаунт-менеджер
Игорь Серегин – старший креатор
Марат Амиров – группхед креативной команды
Арсений Лебедев – арт-директор
Андрей Гафаров – технический директор
Вадим Гусев – проджект-менеджер
CANYAON
Александр Осипов – кастом-дизайнер
STREET BEAT:
Дарья Зелинская – директор по маркетингу
Ольга Шаповалова – менеджер спецпроектов
Более подробная информация — в журналах РБА