05.11.2024 12:47
добавлено:

МТС представила кубокроссы в коллаборации со Street Beat и кастом-дизайнером Сашей CANYAON

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о запуске коллаборации с сетью мультибрендовых магазинов обуви, одежды и аксессуаров Street Beat и российским кастом-дизайнером Сашей CANYAON. Проект реализован в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности – получить дополнительные гигабайты интернета, безлимиты на мессенджеры, соцсети или видео, перенос остатков, защиту от спама и многое другое. Результатом партнерства стали кубокроссы – обувь как символ уникальности и возможности персонализации как в жизни, так и тарифах.

 

Молодежная аудитория стремится все чаще выражать свою индивидуальность через моду, персонализированные и кастомизированные вещи. Рассказать молодежи о Кубиках, которые позволяют настроить тариф под себя, решили через создание кубокроссов – айтема, который даст молодым людям еще одну возможность кастомизировать свой образ и не только.

 

DSC05824 DSC05973 DSC06037 DSC06056 DSC06067 DSC06116

 

 

«Нам нравится исследовать новые возможности для коллабораций с разными партнерами. В этот раз у нас получился очень необычный, я бы сказала даже, арт-объект — кубокроссы. Надеемся, что наше желание сделать запоминающийся проект найдет отклик у молодой интересующейся аудитории», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

 

Дизайн кубокроссов разработал популярный кастом-дизайнер Саша CANYAON, вдохновившись концепцией Кубиков и новой моделью кроссовок Bubble от Street Beat. В результате появился необычный кубический дизайн в поддержку новой кампании для молодежной аудитории.

 

Кубокроссы можно выиграть в игре «Классики» в мессенджере Telegram. Для этого необходимо войти в топ-100 участников игры по количеству набранных баллов. Участники также получат возможность выиграть оригинальные кроссовки Bubbles от Street Beat. Кроме того, кубокроссы можно примерить в трёх магазинах Street Beat в Москве – в ТЦ «Авиапарк», «Павелецкая Плаза» и «Океания». В последнем зона будет доступна с 9-го по 17-е ноября, а в остальных с 5-го ноября и до конца месяца.

 

О Кубиках

Кубики дают возможность настраивать и улучшать тариф под себя, выбирать только то, что пользователю нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты, на социальные сети, мессенджеры и видео-приложения, музыку и многое другое. Кубики можно подключить до 30 ноября бесплатно и настроить в приложении Мой МТС, в Личном кабинете.

 

 

Состав творческой группы:

 

МТС (клиент):

Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций

Валерий Копытин – руководитель молодежного направления

Татьяна Лоншакова – менеджер молодежного направления

 

MOSAIC:

Надежда Рыбалова – аккаунт-директор

Алена Мельниченко – старший аккаунт-менеджер

Игорь Серегин – старший креатор

Марат Амиров – группхед креативной команды

Арсений Лебедев – арт-директор

Андрей Гафаров – технический директор

Вадим Гусев – проджект-менеджер

 

CANYAON

Александр Осипов – кастом-дизайнер

 

STREET BEAT:

Дарья Зелинская – директор по маркетингу

Ольга Шаповалова – менеджер спецпроектов

 

Более подробная информация — в журналах РБА