ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемной подписки МТС Premium, которая объединяет ключевые сервисы компании. Подписка предоставляет пользователям 50 ГБ мобильного интернета, бесплатный старт и 5% кешбэк на самокатах МТС Юрент, а с дебетовой картой МТС Деньги подписка МТС Premium бесплатна.
В рамках кампании к героям рекламы МТС присоединился популярный актер и комик Денис Дорохов. Бренд регулярно анализирует рынок знаменитостей, расширяя список участников своего рекламного сериала. Высокая узнаваемость и доверие к Денису, а также его яркое чувство юмора сделали его отличным напарником-антагонистом для Дмитрия Нагиева в новой кампании.
МТС | МТС Premium | Амабассадор
МТС | МТС Premium | Собаки
МТС | МТС Premium | Проверено
«Очень приятно в начале весны запустить рекламу экосистемной подписки, в которой много контентных сервисов, и интернета и выгодные поездки на самокатах. Наличие нового героя, надеемся, подтвердит, что подписка релевантна самым разным людям, с самыми разными характерами, харизмой и чувством юмора», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева
Съемки роликов проходили в Москве в непростых погодных условиях. Несмотря на выпавший снег, команда постаралась сделать все возможное, чтобы создать по-настоящему весеннее настроение в ролике.
Состав творческой группы:
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Ирина Авдошкина
Менеджер проекта: Екатерина Бойчук
Агентство: BBDO
Режиссер: Тим Александров
Более подробная информация — в журналах РБА