25.03.2025 9:41
добавлено:
рубрика:

МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемной подписки МТС Premium, которая объединяет ключевые сервисы компании. Подписка предоставляет пользователям 50 ГБ мобильного интернета, бесплатный старт и 5% кешбэк на самокатах МТС Юрент, а с дебетовой картой МТС Деньги подписка МТС Premium бесплатна.

мтс

В рамках кампании к героям рекламы МТС присоединился популярный актер и комик Денис Дорохов. Бренд регулярно анализирует рынок знаменитостей, расширяя список участников своего рекламного сериала. Высокая узнаваемость и доверие к Денису, а также его яркое чувство юмора сделали его отличным напарником-антагонистом для Дмитрия Нагиева в новой кампании.
МТС | МТС Premium | Амабассадор

 

МТС | МТС Premium | Собаки
МТС | МТС Premium | Проверено

 

«Очень приятно в начале весны запустить рекламу экосистемной подписки, в которой много контентных сервисов, и интернета и выгодные поездки на самокатах. Наличие нового героя, надеемся, подтвердит, что подписка релевантна самым разным людям, с самыми разными характерами, харизмой и чувством юмора», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева

 

Съемки роликов проходили в Москве в непростых погодных условиях. Несмотря на выпавший снег, команда постаралась сделать все возможное, чтобы создать по-настоящему весеннее настроение в ролике.

 

Состав творческой группы:

МТС

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Ирина Авдошкина
Менеджер проекта: Екатерина Бойчук

 

Агентство: BBDO

 

Режиссер: Тим Александров

 

Более подробная информация — в журналах РБА