08.10.2025 8:43
добавлено:
рубрика:

МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых технологий управления звонками МТС VoiceTech – уникальных сервисов на основе технологий искусственного интеллекта.

 

Мир меняется, технологии стремительно развиваются и уже многое делают за людей. Но они всё равно не могут заменить человека — только люди способны любить, мечтать, сочувствовать, испытывать эмоции. Именно поэтому главными героями новой кампании МТС стали люди со своими настоящими поступками и мечтами, а технологии МТС выступают в качестве помощников, которые позволяют сфокусироваться на важном и жить полной жизнью.

 

Рекламная кампания запустилась на ТВ, в Digital, наружной рекламе и медиафасадах, в метро, на радио, будет поддерживаться спецпроектами и у блогеров.

 

МТС

 

Центральным элементом длинного ролика, который является одним из основных форматов кампании, стала известная песня «Ты — человек», строчки которой легли в основу креативной идеи — манифеста людям, которые продолжают идти вперед, верить и действовать

 

Ссылка на основной ролик

https://rutube.ru/video/private/33a478d059153d5500c7ee0422b977ea/?p=zGtJdoRU3wi1Rkbax92Cpw

 

 

Серия коротких версий более детально рассказывает о продуктах МТС VoiceTech: Интеллектуальная запись, благодаря которой теперь всегда можно вернуться к деталям разговора, и Звонок в чат, который позволяет ответить на входящий звонок, даже если абонент не может разговаривать

 

Ссылка на короткие версии

https://rutube.ru/video/private/4c5f1de6377968dee251faa68b426a06/?p=0YRp89n9Y_ejVLRO04OWCw

 

https://rutube.ru/video/private/752761a909bebaf962fdf5ed6303c8ba/?p=z3u263x0gqXAiyhEPDjlzw

 

«Сегодня всё чаще возникают дискуссии, заменит ли искусственный интеллект людей и их труд. Мы в МТС строим телеком нового поколения, запускаем сервисы на основе технологий ИИ и уверены, что они позитивно влияют на нас: помогают повысить продуктивность на работе, а в обычной жизни – не тратить время на рутинные задачи, защитить от мошенников нас и наших близких, открыть новые возможности и позволить сосредоточиться на творчестве, мечтах и том, что действительно важно.

Эта позитивная трансформация привычного опыта с помощью технологий является частью позиционирования бренда МТС. Именно поэтому, работая над кампанией, мы ставили перед собой цель напомнить о пользе технологий, а также рассказать истории людей, про их эмоции, мечты, добрые поступки – ведь это то, что отличает нас от роботов. И, конечно же, мне хотелось бы отметить, что в рамках этой кампании нам удалось поработать с Романом Костомаровым, который является примером человека, не сдавшегося вопреки всем обстоятельствам, продолжающим жить активной жизнью и вдохновляющим людей», — комментирует директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

 

МТС (клиент):

Мария Яковлева — директор по маркетинговым коммуникациям

Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков

Юлия Боднарюк — руководитель направления

Анна Епишенкова — руководитель направления

Дарья Гусаимова — менеджер проекта

 

Агентство:

BBDO

 

Режиссер:

Тим Александров

 

Более подробная информация — в журналах РБА