В Москве прошел ежегодный саммит лицензионного агентства Brand4Rent, где компания «Рельеф-Центр» и бренд «Мульти-Пульти» получили статус стратегического партнера проекта «Чебурашка» и агентства Brand4Rent.
Мероприятие посвятили ключевым брендам с лицензионной продукцией и лицензионным новинкам. Награждение участников, наряду с презентацией портфеля агентства, стали ключевыми событиями саммита.
«Чебурашка» — самый кассовый современный отечественный фильм, вышедший на большой экран в 2023 году. В том же году бренд «Мульти-Пульти» получил лицензию на использование изображения главного персонажа в линейке продукции для детского творчества.
Бренд планирует развивать проект с Чебурашкой в дальнейшем, поэтому продлил лицензионный договор до 2027 года. Также «Мульти-Пульти» приобрел права на изображение героя фильма «Чебурашка 2».
Более подробная информация — в журналах РБА