Мясопродукты «Окраина» в новом дизайне уже начали появляться на прилавках. Полную замену этикеток планируется завершить к сентябрю этого года.
«Мы были первыми в мясоперерабатывающей отрасли, кто сделал ставку на голубой и зеленый цвета в логотипе, ― говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината. – Чистые и естественные цвета символизируют натуральность, экологичность и аутентичность нашего продукта. Разрабатывая образ нашего бренда, мы стремились не просто выделиться на полках магазинов, мы хотели заявить о себе как о самом современном и передовом предприятии отрасли. Наш комбинат самое молодое предприятие в столичном регионе. Мы одними из первых в отрасли внедрили систему контроля качества и безопасности продукта ХАССП. Мы разработали и запустили на своем сайте уникальную для России систему UPC, с помощью которой любой из наших покупателей может получить информацию о приобретенном им продукте по уникальному коду на нем: о составе, о сроках годности, в какой магазин был отправлен продукт и т.п. Мы первыми запустили собственный интернет-магазин с бесплатной доставкой и без ограничения по минимальной стоимости и массе заказа. Мы всегда стремились к неординарным решениям. И это было оценено, в том числе нашими конкурентами. Голубой и зеленый цвета, стали со временем чуть ли не доминирующими на колбасных полках в магазинах. Пришло время освежить свой образ».
Привычная цветовая концепция логотипа останется прежней. Изменения, в первую очередь, коснутся продуктовых и имиджевых носителей — основной цвет этикетки продукции станет зеленым, а количество информации на лицевой ее части сократится. Обновленная этикетка призвана создавать яркое цветовое пятно и упростить восприятие информации о продукте за счет отсутствия дополнительных графических элементов, значков и лишней информации.
Реализация проекта — брендинговое агентство Shemanoff.
rbanews