25.09.2012 2:28
добавлено:

На московской СРМ зарегистрированы рекордные показатели

+ РЕКОРДНО ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОЩАДИ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВЫСТАВКИ

+ УСПЕШНЫЙ СТАРТ ВЗЯЛ НОВЫЙ РАЗДЕЛ «BODY& BEACH»

+ ВЕДУЩИЕ ЭКСПОНЕНТЫ В РАЗДЕЛЕ «CPM KIDS»

На завершившейся в субботу московской выставке CPM (Collection Première Moscow) зарегистрированы рекордно высокие показатели. Мероприятие, проходившее с 5-го по 8-ое сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр» в самом центре города, посетили 19.250 специалиста. 1.520 брендов из 36 стран расположились на площади, равной 54.250 м². Таким образом, 19-ая по счету выставка CPM стала самой большой по площади выставкой за всю историю своего существования.

Положительные итоги подводят экспоненты нового раздела «Body & Beach». В разделе, посвященном нижнему белью, пляжной моде и домашней одежде, был отмечен большой приток посетителей. «Здесь мы создали основу для нового раздела выставки, который мы намерены развивать дальше, так что в следующем мероприятии, запланированном на февраль будущего года, в разделе примут участие новые международные лидеры рынка нижнего белья. Многие экспоненты были настолько довольны числом поступивших на выставке заказов и завязавшихся деловых контактов, что уже сегодня заявили о своем участии в следующем выставочном мероприятии в разделе «CPM Body & Beach», — заявил руководитель проекта CPM Кристиан Каш.

В результате четырех насыщенных работой выставочных дней положительный настрой ощущался также и в разделе «СРМ Kids». На увеличившейся выставочной площади, составившей 5.220 м², вниманию специалистов свои коллекции представили лучшие отечественные и международные экспоненты и лидеры рынка детской модной одежды. В зоне дефиле «Kids-Catwalk», воссозданной после долгого перерыва, царило оживление. Самым большим стендом с национальным участием в рамках раздела детской модной одежды стал итальянский национальный стенд. На нем были представлены 75 брендов-производителей, а итальянские экспоненты организовали собственный показ детской моды.

Довольные лица экспонентов можно было также встретить повсюду и в разделе «Fashion & Denim». Здесь производители молодежной моды, моды на каждый день и джинсовой одежды, а также предметов лайф-стайл продемонстрировали посетителям свои стенды индивидуальной застройки. Это стало возможным благодаря тому, что раздел переехал в павильон номер 3. «Фирмы успешно воспользовались переездом, чтобы представить свои коллекции в соответствии с возможностями, которые предоставляет новая структура павильона», — сообщает Мирьям Дитц, исполнительный fashion-директор компании Igedo. Особенно ярким событием в ходе выставки стали модные дефиле в сопровождении танцевальной программы. Ежедневно различные презентации сменяли здесь друг друга.

Следующее февральское мероприятие CPM 2013 станет юбилейным, так как это будет уже 20-ая выставка СРМ. «Нам особенно отраден тот факт, что мы, как организаторы международных выставок моды, уже давно уделяем России особое внимание. Здесь мы может предложить представителям отрасли модной одежды мощную платформу для успешного заключения деловых сделок», — говорит Филипп Кронен. «Мы с гордостью можем заявить, что за плечами у ведущей международной выставки моды в России, которая скоро пройдет вот уже в 20-ый раз, годы успешного и стремительного развития».

Количество участников, а также аудитория программы мероприятий выставки CPM возросли. В программу вошли мероприятия в рамках форума «Russian Fashion Retail Forum», а также все модные показы общим числом 47. «Мы рады тому, что прошедший в первый выставочный день форум «International Lingerie Market Forum» был хорошо принят публикой», — комментирует Кристиан Каш.

rbanews