26.11.2017 9:31
добавлено:
рубрика:

На распродаже AliExpress клиенты Банка Хоум Кредит чаще всего покупали смартфоны

Банк Хоум Кредит проанализировал траты клиентов — участников программы лояльности «Польза», которые они делали 11-12 ноября — в дни большой распродажи на сайте AliExpress.

Чаще всего клиенты покупали товары из категории «Смартфоны» — на них пришлось 26,5% покупок. На втором месте — «Потребительская электроника» (наушники, «умные часы» и т.д.) — 14% покупок. На третьем — «Одежда и аксессуары», на которые пришлось 10% покупок картами с «Пользой».

«В AliExpress продавцы представили более миллиона товарных наименований, сделав упор на наиболее популярные в России категории: одежду, электронику и товары для красоты, со скидками до 90%», — прокомментировал представитель Aliexpress.

Хотя 12 ноября распродажа закончилась, количество заказов в этот день превысило среднедневной показатель в 30 раз, подсчитали в Банке Хоум Кредит. Скорее всего, клиенты в день распродажи находили что-то интересное, и, сравнив цены или «переночевав» с мыслями о покупке, вернулись за ней и без скидки.

«Судя по всему, клиенты Банка Хоум Кредит — держатели карт с программой лояльности «Польза» — готовились к большой распродаже заранее. Это подтверждают и другие цифры: по нашим данным, из сформированных корзин покупок клиенты выкупили 94% при обычном показателе — 58%», — комментирует Богдан Шевченко, директор департамента эквайринга и программ лояльности Банка Хоум Кредит.

Программа лояльности «Польза» возвращает кэшбек баллами за траты по карте. В зависимости от категории и вида карты (кредитная или дебетовая), клиент возвращает 1-1,5% за любые покупки, 3-5% за покупки в популярных категориях АЗС/кафе и рестораны/ путешествия и 5-10% — за покупки в магазинах партнеров. Таким образом, за все покупки, оплаченные картами с «Пользой», клиенты получат бонусные баллы, которые смогут легко обменять на рубли в личном кабинете программы по курсу 1 балл = 1 рубль.хоум кредит