26.05.2014 12:23
добавлено:

NET ELEMENT ПРИ ПАРТНЕРСТВЕ С WOMPLY ПРЕДЛОЖИТ МЕРЧАНТАМ АНАЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ

Новое партнерство позволит предложить клиентам Unified Payments лучшую в индустрии систему для аналитики, бенчмаркинга и анализа конкурентной среды в сфере процессинга кредитных карт

Net Element, Inc. (NASDAQ: NETE), высокотехнологичная группа компаний, специализирующаяся на процессинге мобильных платежей и транзакционных технологиях с добавленной стоимостью на рынках стран СНГ и в США, и компания Womply заключили партнерское соглашение. Новое партнерство позволит предлагать клиентам Womply Insights, одну из лучших аналитических платформ для мерчантов, под брендом Unified Insights. Net Element будет поставлять этот новый продукт через свою дочернюю компанию Unified Payments. Эта платформа позволит мерчантам Unified Payments составить комплексное представление об эффективности бизнеса, основанное на анализе доходности, репутации в интернете и мониторинге соцсетей. Эта информация доступна 24/7 в режиме онлайн на любом устройстве с доступом в интернет. Кроме того, мерчанты Unified Payments получат доступ к комплексу бизнес-инструментов от Womply для развития бизнеса.

«Мы рады сообщить, что инструменты Unified Insights будут доступны для всех мерчантов Unified Payments. Этот продукт позволит нашим клиентам лучше понять своих потребителей и рынки, чтобы повысить эффективность принимаемых решений и увеличить прибыль», — отметил Тим Гринфилд, Президент Unified Payments.

Unified Insights предлагает анализ рынка, который предоставит мерчантам инструменты для дальнейшего эффективного управления бизнесом. Особенности продукта:

  • Анализ прибыльности и транзакций. Наблюдение за ключевыми показателями эффективности, в том числе прибыли, объемами транзакций и средней стоимостью сделки. UP Insights обладает интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему информация предоставляется онлайн, в удобном для пользователей виде.
  • Конкурентный бенчмаркинг. Использование лучших на рынке баз данных Womply позволит клиентам сравнивать бизнес-процессы конкурирующих компаний (в том числе прибыль, рейтинги в соцсетях и репутацию в интернете).
  • Мониторинг репутационных рейтингов. Получая оповещения, пользователи смогут в режиме онлайн наблюдать за отзывами и позициями в рейтингах, заботясь о репутации своей компании в онлайн-пространстве, тем самым привлекая больше клиентов.
  • Мониторинг социальных медиа. Отслеживание лайков, постов, фолловеров, подписчиков, ретвитов, чек-инов и т.д. позволяет укрепить отношения с потребителем, используя большинство каналов коммуникации.
  • Бизнес-тенденции. Количественная оценка влияния онлайн-рейтингов, активности в социальных сетях и маркетинговых кампаний на прибыль компании.
  • Анализ рынка. Отслеживание влияния ключевых событий местного рынка на конкурентную среду.
  • Мониторинг активности конкурентов. Исследование деятельности компаний-конкурентов с регулярной отчетностью, включая маркетинговую политику и операционную деятельность компаний.
  • Отслеживание деятельности клиентов. Наблюдение за тем, где клиенты компании тратят деньги, с разделением по городам и видам бизнеса, и отслеживание изменения приоритетов клиентов с течением времени, позволяет лучше узнать их потребности.
  • Уведомления. Пользователи получают email или текстовые уведомления, чтобы быть в курсе всех изменений. Таким образом, можно тратить гораздо меньше времени на анализ данных и исследования, и больше – на развитие бизнеса.
  • Международная поддержка. Обратиться к экспертам Womply можно круглосуточно – по телефону, в чате или по электронной почте.

«Мы рады, что продукты Insights теперь доступны клиентам Unified Payments», — отмечает Кори Капоччия (Cory Capoccia), Вице-президент по развитию компании Womply. «Мы стараемся отдавать предпочтение именно сотрудничеству с мерчантами, и наше партнерство с Unified Payments позволит нам работать с еще большим количеством мерчантов.»

rbanews