Компания «Независимость Volvo» продемонстрировала отличные показатели в
области качества предоставляемых услуг по продажам автомобилей и сервису
Бизнес-подразделение «Независимость Volvo» стало победителем в номинации «100% качества» по итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2012 год, которое проводилось во всех бизнес-подразделениях Группы компаний «Независимость».
На основании показателей индекса удовлетворенности клиентов «Независимость
Volvo» по итогам года признана лучшей как по направлению послепродажного обслуживания, так и по качеству продаж автомобилей.
Предоставление сервиса высокого уровня и соблюдение единых стандартов качества Группы компаний «Независимость» являются одними из ключевых ценностей бизнес-подразделения Volvo.
Эта победа стала логичным итогом работы «Независимость Volvo» по проекту «Отношение к клиенту», который компания поддерживает уже
не первый год. В рамках этого проекта основные силы были направлены на улучшение уровня обслуживания и сохранение пула лояльных клиентов. В итоге показатели уровня удовлетворенности клиентов приблизились к максимально высокой отметке, что и стало основанием для присуждения кубков «100% качества» по продажам и сервису.
Награда стала очередной победой «Независимость Volvo», специалисты которой неизменно демонстрируют лучшие результаты по качеству обслуживания клиентов и среди дилеров марки Volvo.
rbanews