27.12.2012 11:11
добавлено:
рубрика:

«Независимость Volvo» — самое клиентоориентированное бизнес-подразделение компании по итогам 2012 года

Компания «Независимость Volvo» продемонстрировала отличные показатели в
области качества предоставляемых услуг по продажам автомобилей и сервису

Бизнес-подразделение «Независимость Volvo» стало победителем в номинации «100% качества» по итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2012 год, которое проводилось во всех бизнес-подразделениях Группы компаний «Независимость».

На основании  показателей индекса удовлетворенности клиентов «Независимость
Volvo» по итогам года признана лучшей  как по направлению послепродажного обслуживания, так и по качеству продаж автомобилей.

Предоставление сервиса высокого уровня и соблюдение единых стандартов качества Группы компаний «Независимость» являются одними из ключевых ценностей бизнес-подразделения Volvo.

Эта победа стала логичным итогом работы  «Независимость Volvo» по проекту «Отношение к клиенту», который компания поддерживает уже
не первый год.  В рамках этого проекта основные силы были направлены на улучшение уровня обслуживания и сохранение пула лояльных клиентов. В итоге показатели уровня удовлетворенности клиентов приблизились к максимально высокой отметке, что и стало основанием для присуждения кубков «100% качества» по продажам и сервису.

Награда стала очередной победой «Независимость Volvo», специалисты которой неизменно демонстрируют лучшие результаты по качеству обслуживания клиентов и среди дилеров марки Volvo.

rbanews