Медийное агентство Carat проводит для компании Nokia нестандартную indoor-кампанию в поддержку игровых возможностей смартфона Nokia Lumia.
Посетители крупных торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге и еще 4 городах-миллионниках смогли по-новому посмотреть на Nokia Lumia как на полноценную игровую платформу. В специальной промо-зоне бренда были размещены 2 большие плазмы, подключенные к телефонам, а также инсталляции с визуальными элементами наиболее известных мобильных игр.
В выходные каждый желающий мог попробовать свои силы в виртуальных баталиях, используя Nokia Lumia в качестве игровой консоли. Происходящее на экране телефона транслировалось на плазму, что позволяло окружающим следить за действиями игроков. Промоутеры оказывали поддержку геймерам, а также раздавали посетителям торговых центров креативные стикеры с необычными остроумными сообщениями, продвигающими игровые сервисы Nokia Lumia и информирующими о специальных предложениях на покупку телефонов в магазинах-партнерах.
Основная цель проекта – ознакомить потребителя с широкими возможностями Nokia Lumia и особенно его игровой платформы, позволяющей получать удовольствие от разнообразных развлекательных продуктов благодаря высококачественной графике, удобному интерфейсу и эргономичному дизайну.
«В рамках кампании в торговых центрах, мы преследовали целью не только продемонстрировать новую линейку Nokia Lumia на платформе Windows Phone, но и дать людям возможность ощутить на собственном опыте игровые преимущества устройств Nokia, — комментирует менеджер по маркетингу Nokia Россия Александр Бобков. Большое количество участников проекта говорит об интересе аудитории к предложенному формату коммуникации».
«Исходя из уже имеющегося положительного опыта предыдущих кампаний, мы рекомендовали именно торговые центры в качестве основной площадки новой промо-кампании Nokia, — говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина. Это обеспечило широкий охват, но в тоже время качественный контакт с аудиторией. Одной из важнейших целей кампании было то, что мы смогли предложить потенциальному покупателю Nokia в режиме реального времени попробовать игровую консоль, оценить все плюсы телефона. Люди с удовольствием принимали участие в соревнованиях, используя все технологические преимущества продукта».
За первые 2 недели реализации проекта, то есть фактически за 3 игровых уик-энда, количество участников проекта только в 8 торговых центрах составило почти 7 300 человек.
Rbanews