В PR-агентстве Идеи&Решения на должность руководителя практики «FMCG & Авто» назначен Николай Фиданян.
«Г-н Фиданян начинал свою карьеру лет 12 назад именно в нашем агентстве, и нет нужды в “форматировании специалиста под себя”. Опыт работы как inhouse, так и в агентствах позволил ему серьёзно расширить спектр коммуникационных компетенций. Практика, возглавляемая Николаем, сейчас охватывает целый ряд важнейших для нас рынков – автокомпонентов, бытовой техники и электроники. Уверен, что назначение Николая – это шаг вперёд как на его профессиональном пути в сфере коммуникаций, так и для нашего агентства», – рассказал управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
Николай Фиданян окончил Государственный университет управления по специальности «связи с общественностью». За 12 лет работы в сфере PR реализовал более 50 коммуникационных кампаний, является лауреатом пяти профессиональных наград (двух наград In2 SABRE Awards, IPRA Golden World Awards, RuPoR Awards, Gold Quill Awards).
Опыт нового руководителя практики охватывает коммуникационные проекты в области строительства и инженерного обеспечения зданий, IT/Telecom, инновационно-венчурного рынка, автомобильного рынка и системы образования.
Приоритетными направлениями деятельности Николая Фиданяна в должности руководителя практики агентства Идеи&Решения стали стратегическое и оперативное управление рабочими группами, разработка PR-стратегий интегрированных проектов и развитие отраслевых компетенций команды.
Справка об агентстве
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.