24.08.2015 4:14
добавлено:
рубрика:

Новые идеи от ИКЕА

В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано. Кампания приурочена к выходу нового Каталога ИКЕА, в котором представлены дизайнерские решения, способные изменить привычное представление о жизни на кухне.

ИКЕА_image1

По результатам исследования ИКЕА на сегодняшний день лишь 13% россиян уделяют внимание сервировке стола и оформлению блюд, считая внешний вид еды не таким уж важным. Но с выходом нового Каталога ИКЕА все меняется: теперь вместо существующих привычек и стереотипов — НОВЫЕ ИДЕИ ЕСТЬ!

ИКЕА_image2

В рамках новой кампании ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который появится в эфире российских телеканалов 24 августа. В центре внимания знакомая многим история: ночной поход к холодильнику, чтобы тихо и быстро перекусить. Но… даже самый банальный перекус может стать особенным, когда на кухне столько вдохновляющих и удобных решений ИКЕА. Как это происходит?

Смотрите в новом видеоролике

«Даже от самых привычных домашних дел можно получать гораздо больше удовольствия, если подойти к ним творчески. Мы уверены, что дом – это место для новых идей, особенно, когда речь заходит о такой приятной части нашей жизни, как еда. В новом Каталоге ИКЕА представлены дизайнерские решения, которые вдохновят людей на перемены и помогут взглянуть на еду и все, что с ней связано, совершенно по-новому», — комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

ИКЕА убеждена, что далеко не все следуют стереотипам. Наверняка вы знаете таких людей — расскажите о них на сайте: IKEA.ru/newideas, и мы пригласим их к участию в конкурсе «ИКЕА ищет героев». Жюри выберет победителей, которые сыграют важную роль в новом проекте ИКЕА.

Приходите за вдохновением на кухню, а «новые идеи есть» вы обязательно найдете в Каталоге ИКЕА 2016.

Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX
Вадим Перельман, Director
Mark Bliss, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Junior Producer

О Каталоге ИКЕА
История ИКЕА началась именно с Каталога. В 1951 году был напечатан первый экземпляр, который представлял собой 9-страничный вкладыш в ежедневной газете, а затем стал самым крупным печатным изданием в мире, выпускаемом на регулярной основе. Ежегодно, с июля по сентябрь, Каталог ИКЕА доставляется в миллионы домов по всему свету.

Об ИКЕА
Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Российские покупатели об ИКЕА
• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.