02.03.2016 10:29
добавлено:
рубрика:

Новые правила наружной рекламы

Сделать работу по размещению наружной рекламы более «прозрачной» решено в Люберецком районе. Отныне получать разрешение на размещение рекламных конструкций предприниматели смогут только после заключения межведомственной комиссии, которая создана по поручению главы Люберецкого района Владимира Ружицкого. Он пояснил, что в состав нового органа вошли представители Главархитектуры Московской области, районной торгово-промышленной палаты, строительного комплекса, МУП «Реклама».
«Участники межведомственной комиссии будут рассматривать схемы и проекты размещения рекламных конструкций, соответствие их визуальному, архитектурному и ландшафтному облику территории Люберецкого района. Основной упор в своей работе члены комиссии будут делать на пожелания жителей и интересы местных предпринимателей», – сказал Владимир Ружицкий.
При этом он пояснил, что главная цель нового органа – привлечь к работе прежде всего бизнесменов и предпринимателей.
«Они платят деньги, поэтому должны понимать те требования, которые предъявляют власти района к стилистике оформления наших городов», — сказал Владимир Ружицкий.
Предприниматели могут получить консультацию, выслушать советы и пожелания, обратившись к главному архитектору Люберецкого района или в отдел по рекламе администрации района.