- Wulf Gaertner Autoparts AG расширяет ассортимент рычагов подвески серии HD.
- Полностью резиновая втулка позволяет владельцам автомобилей избежать частых посещений СТО из-за неисправности сайлентблоков.
- Возможность замены сайлентблоков отдельно от рычага позволяет снизить стоимость ремонта.
Гамбург, 19 мая 2014 г. Сайлентблоки MEYLE-HD отличаются повышенным сроком службы и станут предпочтительным выбором для профессиональных ремонтных мастерских, стремящихся сохранить лояльность клиентов, уставших от частых ремонтов. Увеличение ассортимента высококачественных сайлентблоков рычагов подвески MEYLE-HD позволяет предложить выгодные решения для еще большего количества моделей Ford и Volvo, включая Ford C-Max I, Focus C-Max, Focus II, Kuga, а также Volvo C70 II и S40 II/V50. Для замены оригинальной гидравлической втулки команда инженеров Wulf Gaertner Autoparts AG разработала износостойкую полностью резиновую втулку. Сайлент-блоки MEYLE служат дольше оригинальных деталей, что подтверждается двухлетней гарантией.
Согласно результатам последних исследований, модели Ford и Volvo пользуются огромной популярностью среди водителей. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG расширила ассортимент полностью резиновых сайлентблоков рычагов подвески MEYLE-HD для Ford C-Max I, Focus C-Max, Focus II, Kuga и Volvo C70 II, S40 II/V50. Последнее дополнение позволит независимым станциям техобслуживания автомобилей оказывать качественные сервисные услуги еще большему количеству автовладельцев. «В отличие от оригинальных деталей, сайлентблоки MEYLE изготовлены из стали и высококлассного натурального каучука и не содержат жидкости», — говорит Свен Нильсен (Sven Nielsen), технический директор Wulf Gaertner Autoparts AG. «Сайлентблоки оказывают сильное влияние на уровень комфорта, поэтому часто в качестве оригинальных используются довольно эластичные гидравлические сайлентблоки, имеющие меньшую прочность, они могут не выдержать высоких нагрузок и дать течь при попадании колеса в дорожную выбоину или экстренном торможении», — продолжает г‑н Нильсен. Протекающая гидравлическая втулка постепенно утрачивает амортизирующую способность, что проявляется в усилении вибрации при движении и приводит к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.
Поскольку новые сайлентблоки MEYLE-HD не содержат жидкости, они не выйдут из строя из-за утечек. Важно не повредить их в результате неправильной установки. «Чтобы уберечь сопряжение «резина-металл» от растрескивания и расслаивания, сайлентблоки необходимо устанавливать в предварительно нагруженном состоянии», — поясняет г-н Нильсен. «Это происходит потому, что резиновые втулки имеют ограниченную допустимую нагрузку, которая определяется предварительно заданным углом скручивания. Чтобы быть уверенными в том, что сайлентблок установлен в преднагруженном состоянии, необходимо опустить автомобиль на землю, и только после этого можно производить окончательную затяжку полностью резинового сайлентблока. Кроме того, все сайлентблоки на одной оси следует заменять одновременно. Это позволит сохранить хорошую управляемость», — рекомендует г-н Нильсен.
«Благодаря нашим последним дополнениям, независимые СТО получают возможность оказывать профессиональные услуги еще большему количеству автовладельцев», — говорит г-н Нильсен, объясняя причины доработки конструкции сайлентблоков Ford и Volvo (каталожные номера MEYLE: 716 050 0031/32HD, 716 050 0035/0036HD, 716 050 0052/0053HD). Сайлентблоки рычагов подвески MEYLE-HD (каталожный номер MEYLE 714 610 0009/HD) также могут быть заменены по отдельности, позволяя произвести замену только сайлентблока, а не рычага в сборе. Новый сайлентблок MEYLE-HD дополняет ассортимент запасных частей Wulf Gaertner Autoparts AG, которые поставляются автопроизводителями только в сборе, а потому позволяет независимым СТО предлагать выгодные по цене и временным затратам услуги и формировать более прочные отношения с клиентами.
rbanews