Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата “визуальный шопинг”, позволяющего совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок. Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников. Компания реализовала концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем.
В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase.ru разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами. Теперь во время следования поезда (35-45 мин.), пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем получить товар прямо в аэропорту. Сервис реализован на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет покупки путем сканирования QR-, штрих- кода или изображения товара.
«Благодаря используемой технологии мы замкнули цепочку “реклама-продажа получение товара”, – говорит Кирилл Сизюмов, генеральный директор компании JustinCase.ru. – За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом».
«Визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию – импульсные продажи. То, что сделал JustinCase.ru, наглядно это демонстрирует. Мы наблюдаем неплохую статистику продаж с использованием предложенной механики и планируем предложить это решение остальным нашим клиентам», – заявил коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.
rbanews