29.06.2012 11:55
добавлено:
рубрика:

Новый портал ВТБ24 был признан лучшим сайтом 2011 года в финансовой индустрии

На прошедшей 27 июня премии Рейтинг Рунета, ежегодно проводимой изданием
CMSMagazine, новый портал ВТБ24 был признан экспертами лучшим сайтом
2011 года в номинации «Финансы, инвестиции, банки».

Новый публичный портал www.vtb24.ru является уникальным проектом банка ВТБ24 и веб-разработчика ADV/web-engineering, направленным на оптимизацию продаж в онлайне и повышение эффективности дистанционного обслуживания. Публичный портал был спроектирован таким образом, чтобы пользователь мог в онлайне ознакомиться с новыми услугами банка, рассчитать подходящие для себя тарифы, сформировать на сайте заказ и автоматически отправить его на комплектацию в территориально удобный офис. При этом была выстроена четкая схема покупки, позволяющая пользователю безошибочно находить необходимую информацию, выбирать услуги и заказывать их на сайте. Такой подход обеспечил высокую конверсию посетителей сайта в покупателей.

Уникальной особенностью данного проекта является «бесшовная
интеграция»:  параллельно вместе с разработкой нового
многофункционального сайта все процессы, связанные с управлением его
данными, были перенесены из интранетов банка и оффлайновых процедур в
многоуровневую систему управления информацией, встроенную прямо в сайт.
В результате были автоматизированы внутренние бизнес-процессы банка,
связанные с управлением информацией, максимально сокращено время,
затрачиваемое сотрудниками на работу с сайтом и повышена эффективность
дистанционного обслуживания.

Стоит отметить, что портал ВТБ24 — первый и пока единственный в мире
публичный банковский сайт, разработанный на платформе
MicrosoftSharePoint2010 по технологии «бесшовной интеграции». В связи с
уникальностью и сложностью разработки к проекту также привлекались
специалисты компании Microsoft.

Алексей Персианов, генеральный директор *ADV*/*web*-*engineering*:

«Мы рады, что экспертное сообщество по достоинству объединило нашу с
ВТБ24 работу над новым порталом. Он позволил реализовать для банка новую
концепцию продаж и более эффективное дистанционное обслуживание. Мы
также рады, что проект сделан на платформе SharePoint, которая позволила
реализовать уникальную пока для банковской отрасли технологию «бесшовной
интеграции».

Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления ВТБ24,
директор департамента маркетинга и общественных связей:

«Сайт ВТБ24 ежемесячно посещает более двух с половиной миллионов
человек. Здесь можно узнать информацию о продуктах для физических и
юридических лиц, заполнить анкету и подать заявку на получение кредита,
уточнить места расположения офисов и банкоматов, быть в курсе последних
новостей ВТБ24.

Новый сайт <http://www.vtb24.ru>- важнейший способ коммуникации банка
со своими клиентами и полноценный канал продаж».

 

Rbanews