23.07.2018 11:12
добавлено:
рубрика:

Новый проекционный дисплей Ford позаимствовал покрытие у фотолинз

Ford представляет первый проекционный дисплей для моделей, предназначенных для европейского рынка. Разработанный специалистами компаниями с учетом реального опыта использования, новый дисплей отличается повышенной яркостью, увеличенным углом обзора, а также специальным покрытием, позволяющим пользоваться им в поляризационных очках.

 

Ford_HUD_1200

 

Проекционный дисплей (или HUD, Head-Up Display) – технология, пришедшая в автомобилестроение из военной промышленности. «Наложение» показаний приборов на ветровое или специально установленное стекло в поле зрения водителя – один из самых удобных и безопасных способов отображения информации. Человек за рулем может полностью сконцентрироваться на дороге: ему не нужно переводить взгляд или менять фокус зрения, чтобы считать показания спидометра или навигационной системы.

 

Однако все преимущества проекционных дисплеев могут быть перечеркнуты одним взмахом руки водителя, надевающего солнцезащитные очки с поляризационным (антибликовым) фильтром. Этот аксессуар не только стильно выглядит, но и значительно снижает утомляемость глаз в солнечную погоду. Поляризационный фильтр эффективно «отсекает» отраженный горизонтально свет, устраняя режущие глаз блики. Однако свет именно этого типа используется для создания изображения в большинстве проекционных дисплеев. Надев очки с поляризационным фильтром, водитель может обезопасить себя от солнечных бликов, но ему придется вновь переводить взгляд с дороги на приборы, так как изображение на проекционном дисплее для него полностью исчезает.

 

Проекционный дисплей Ford представляет собой устройство комбинированного типа – с отдельным поликарбонатным экраном за приборной доской, на который проецируется изображение. Чтобы улучшить видимость показаний дисплея в поляризационных очках, инженеры Ford нанесли на его экран многослойное «просветляющее» покрытие, подобное используемому в высококачественных линзах фотокамер и очков. Оно уменьшает отражение от обеих поверхностей стекла и улучшает его светопропускание. Благодаря уменьшению горизонтально отраженных направленных световых волн, изображение на проекционном дисплее Ford с многослойным фильтром остается читаемым в любых солнцезащитных очках.

 

«Солнцезащитные очки с поляризационными свойствами могут стать настоящим спасением для водителя, страдающего от бликов, которые могут появиться как на воде, так и снегу, и даже асфальте, и улучшить видимость. Проекционный дисплей, который первым получит новый Ford Focus, является одним из самых ярких из существующих, обладает одним из самых больших углов обзора и отлично видим в любых условиях», – отметил Глен Гулд (Glen Goold), главный инженер проекта Focus.

 

Летние вечера – время, когда поездки в час пик совпадают с началом солнечного заката, и отраженный свет становится реальной опасностью для водителей. Например, в Великобритании подсчитали, что солнце является причиной вдвое большего количества ДТП, чем снег, дождь и туман, взятые вместе. Проекционный дисплей Ford помогает повысить безопасность движения в любую погоду и совместим с любыми солнцезащитными очками. Внедрение проекционного дисплея на европейских моделях будет осуществляться постепенно, начиная с этого года.

 

# # #

 

Информация о Форд Мотор Компани

Форд Мотор Компани – глобальная компания со штаб-квартиров в г. Дирборн (штат Мичиган, США). Основным бизнесом компании является разработка, производство, продажа и обслуживание модельного ряда, включающего легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, пикапы и электрифицированные автомобили марки Ford, а также премиальные модели марки Lincoln. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани. Ford стремится к лидирующим позициям в сфере электрификации транспорта, разработки автономных автомобилей и мобильных решений. Количество сотрудников Форд Мотор Компании по всему миру составляет около 202 000 человек. 

 

Ford of Europe производит, продает и обслуживает автомобили марки Ford на 50 рынках. Сотрудниками организации являются около 54 000 человек, работающих на собственных предприятиях компании, с учетом сотрудников на совместных предприятиях и неконсолидированных компаниях – около 69 000 человек. Кроме Форд Мотор Кредит Компани в состав Ford of Europe входит подразделение Форд по обслуживанию клиентов и 24 производственных предприятия (16 из которых полностью принадлежат компании, а 8 являются собственностью совместных предприятий). Первые автомобили Ford появились в Европе в 1903 году – в год основания компании. Европейское производство началось в 1911 году.