06.08.2012 10:18
добавлено:
рубрика:

Новый сезон красно-белого партнерства

В минувшее воскресенье московский «Спартак» провел первый домашний матч Чемпионата России 2012-2013 — на поле БСА «Лужники» со счетом 2:1 была повержена нижегородская «Волга».

Эта игра стала стартовой для новой спонсорской программы KIA — в этом сезоне знаменитый автомобильный бренд будет сотрудничать со «Спартаком» и его болельщиками под девизом «ДОБАВЬ ДРАЙВА!».

Программа с таким названием открылась перед воскресным матчем на специальной площадке — KIA FAN ARENA, созданной KIA для эмоциональной и физической подготовки болельщиков к играм любимой команды.

Для поддержания боевого духа красно-белой торсиды на Арене действовало несколько секторов с разнообразными развлечениями и конкурсами.

Самые яростные командные баталии разгорелись на поле для «оживленного» настольного футбола – здесь действительно кипели настоящие футбольные страсти.

А неподалеку наиболее техничные болельщики демонстрировали индивидуальное мастерство футбольного жонглирования и дриблинга:

Несколько секторов были посвящены обмену передовым болельщическим опытом — здесь проводились мастер-классы по чир-лидингу, брейк дансу и фейс-арту. И многие гости площадки впоследствии отправились на трибуну стадиона, вооруженные новыми знаниями и новым имиджем.

В специальной зоне был дан старт уникальному конкурсу KIA под девизом «ЗАВЕДИ ТРИБУНЫ!». Каждый желающий мог записать свое видео-обращение к трибунам Лужников. И лучшие из этих обращений в перерыве матча были продемонстрированы на больших табло БСА.

А у регистрационных столов KIA стартовала другая масштабная программа — «ДРАЙВ+», предлагающая специальные призы и возможности для тех болельщиков, которые хотели бы пройти тест драйв в дилерских центрах KIA. Участвуя в этой программе, можно получить в качестве подарка билеты на следующий домашний матч «Спартака» (в том числе, — на VIP-сектор), право пробить пенальти спартаковскому голкиперу в перерыве матча и другие призы, способные принести радость любому красно-белому болельщику.

И, конечно, особое место на площадке по традиции заняла новинка от KIA – начиная с воскресенья на подиумах KIA FAN ARENA и в чаше БСА вниманию болельщиков предлагается новый KIA Cee’d.

Гости площадки смогли близко и подробно познакомится с этим автомобилем, как снаружи, так и внутри, а также получить консультации специалиста.

KIA поздравляет всех красно-белых болельщиков с первым домашнем матчем нового сезона и с очередной победой!

Благодарим всех, кто посетил KIA FAN ARENA в воскресенье, и будем рады новым встречам на домашних играх «Спартака».

www.spartak.com