Бренд представляет новую упаковку, эмоциональный рекламный ролик и обновленный Nutriclub
В сентябре 2014 года Nutrilon стал еще ближе к мамам. Поддерживая их в стремлении к большему, бренд меняется вместе с ними и создает мир, в котором интеллектуальное развитие и правильное питание с первых дней жизни — путь к успешному будущему ребенка.
Инновации Nutrilon коснулись не только состава продукта. Формула Nutrilon, включающая комплекс PronutriPlus и предполагающая всестороннее развитие с первых дней, была представлена ранее. Пребиотики GOS/FOS в ее составе поддерживают иммунитет, жирные кислоты ARA, DHA способствуют развитию интеллекта, а комплекс витаминов и минералов способствует правильному росту*.
В этом году бренд также порадовал мам:
Новой премиальной упаковкой EazyPack**, разработанной специально для удобного кормления
- Ложка крепится к крышке, ее не нужно доставать руками
- Специальный уголок-ограничитель
- Форма упаковки позволяет держать смесь одной рукой
Обновленным Nutriclub.ru, где представлена информация о развитии ребенка в самом удобном и понятном формате для мам
- Статьи, инфографика, обучающие видео, таблицы, гид-презентация
- Информационная поддержка от экспертов: чат, переписка по почте, экспертная телефонная линия
- Версия для планшетов и мобильных устройств
Ежегодно на этом портале проходит более 50 000 консультаций. 133 068 мам и будущих мам уже присоединились к обновленному Nutriclub.ru (16+).
Новым эмоциональным рекламным роликом — смотреть ролик
Анна Румянцева, менеджер по маркетингу бренда Nutrilon:
«Как и наши мамы, Nutrilon стремится к большему и совершенствуется каждый день. Мы хотим стать надежным помощником для мам, создавая проверенный и инновационный продукт. Мы всегда поддерживаем наших мам, создаем полезные сервисы, например, обновленный портал Nutriclub, который стал удобнее и теперь предлагает еще больше актуальной информации в разнообразных форматах: обучающие видео, инфографика, таблицы».
Сегодня бренд Nutrilon представлен в 45 странах мира.
rbanews