06.11.2017 10:45
добавлено:
рубрика:

ОАО «РЖД» ведет модернизацию 15 вокзалов и 22 платформ общим объемом инвестиций в 13 млрд рублей

В настоящее время ОАО «РЖД» ведет работы по реконструкции и ремонту на 15 вокзалах и 22 платформах. Общий объем средств, направленных на выполнение проектов, составляет 12,8 млрд рублей.

До конца текущего года после реконструкции в эксплуатацию будет введено 5 железнодорожных вокзалов в городах Черепаново, Могоча, Рузаевка, Саранск и Когалым. Также до конца года планируется обновить 17 платформ на вокзальных комплексах в городах-организаторах матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018: на Киевском вокзале Москвы, вокзалах Волгоград, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Екатеринбург будут обновлены по 2 платформы, которые примут официальные поезда, назначаемые для перевозки болельщиков. На вокзале Самара, Ярославском, Киевском и Павелецком вокзалах Москвы, Московском, Витебском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга будет реконструировано по одной платформе.

На остальных объектах работы по реконструкции будут завершены в 2018-2019 годах.

Отметим, что после реконструкции здания вокзалов будут адаптированы для маломобильных пассажиров, для чего устанавливаются пандусы, лифты и подъемники. Идет обновление инженерных сетей: вентиляции, тепло- и электроснабжения, системы пожаротушения и отопления. На многих вокзалах осуществляется перепланировка помещений для реорганизации пассажиропотока с учетом повышенных мер безопасности и сохранения комфорта пассажиров. Для обеспечения безопасности на входных группах устанавливается современное досмотровое оборудование.

В рамках усовершенствования системы информирования пассажиров устанавливаются навигационные указатели в едином корпоративном стиле и электронные табло с графиком движения поездов. Объявления по громкоговорящей связи переводятся в автоматический режим, что позволяет более оперативно анонсировать пассажирам информацию о расписании поездов.

ОАО «РЖД» совместно с проектными институтами железнодорожного транспорта создан новый стандарт строительства пассажирских платформ, который позволяет экономить до 20% финансовых средств, а срок службы составляет более 50 лет. Все новые платформы будут покрыты брусчаткой, позволяющей оперативно проводить текущие ремонтные работы. При реконструкции используются экологически чистые отделочные материалы, огнестойкие кабели для обеспечения бесперебойного электропитания, устанавливается светодиодное энергосберегающее освещение. На всех платформах будут установлены современные часы и двуязычная навигация. Создание безбарьерной среды является обязательным условием проводимых работ.ржд