24.11.2014 4:20
добавлено:

Онлайн-кинотеатр Аййо впервые в России запустил кинокарточки

Кинокарточки Аййо, позволяющие купить сеанс в онлайн-кинотеатре, уже  доступны в московских магазинах М.Видео. — Онлайн-сервис для просмотра лицензионного кино Аййо запустил новый  формат доступа к фильмам — кинокарточки Аййо. Стоимость карт составляет  200 и 400 рублей, что равноценно просмотру в Аййо двух и четырех фильмов  в Full HD качестве. Первый тираж доступен во флагманских магазинах М.  Видео в Москве.

М.Видео и Аййо используют технологию print-on-receipt: чтобы получить  доступ к фильмам, необходимо использовать специальный код, который  выдается на кассе вместе с товарным чеком. Ввести его можно в фирменном  приложении Аййо на телевизорах Samsung, LG и Phillips либо на планшетах  на базе iOS, Android или Windows (приложение Ayyo Movies), а также через  сайт Аййо, который доступен в любом браузере.

Купив карточку стоимостью 400 рублей, пользователь может посмотреть  четыре фильма в Full HD (1920 на 1080 точек) или один фильм в Ultra HD —  формате с разрешением 3840 на 2160 точек, который впервые стал доступен  на российском рынке в сентябре 2014 года. На просмотр дается 48 часов,  но при этом фильмы можно выкупить навсегда по цене от 349 рублей.

Найти новинку можно в прикассовых зонах и на фирменных стендах Аййо в магазинах сети М. Видео в Москве. Проводятся переговоры о запуске  стендов с кинокарточками в других крупных розничных сетях, популярных  кофейнях и на автозаправочных станциях. Похожий инструмент используют  корпорации Apple и Microsoft, продавая карточки пополнения в денежном  эквиваленте для iTunes и Xbox One.

«Мы все помним успех DVD и то, как много этот формат сделал для людей и рынка. У него своя сложившаяся аудитория, которая все еще приносит  доходы как студиям, так и розничным сетям. Однако мы видим, что во  многих современных домах уже просто не осталось устройств, на которых  можно воспроизводить диски, да и в целом потребление кино смещается в  сторону цифрового контента. Разумеется, мы не хотим намеренно  конкурировать с дисками, мы хотим предложить людям что-то новое, что-то,  что станет следующей эпохой доступа к кино», — комментирует запуск  кинокарточек руководитель Аййо Евгений Муравьев.

Правообладатели и компании-дистрибьюторы, работающие на российском  рынке, поддерживают запуск Аййо такого формата взаимодействия со  зрителем. Например, в кино-компании «Вольга» считают, что несомненный  плюс кинокарточек — это возможность рассказать массовому пользователю о легитимных онлайн-сервисах с развлекательным контентом. Что касается правообладателей, то это дополнительная возможность брендирования и продвижения новых фильмов благодаря размещению промо на самих карточках.

rbanews