17.11.2014 12:41
добавлено:

ООО «Займер» по результатам работы за 10 месяцев 2014 года составила портрет дисциплинированного клиента.

Так, клиенты в возрасте от 56 лет являются самыми дисциплинированными; тогда как самыми недисциплинированными – клиенты от 18 до 30 лет.  Доля ответственных клиентов среди женщин составляет 70,2%, среди мужчин – 63,9%. Причем, уровень благонадежности клиента напрямую не связан с тем, сколько раз он обращался к роботу Займеру за займом. Так, доля  дисциплинированных клиентов среди постоянных составляет 71,4%, а среди непостоянных клиентов – 72,1%. Лучше всех возвращают микрокредиты заемщики, находящиеся в официальном браке, а также вдовы и вдовцы.  Образцовыми клиентами являются люди, проживающие в собственном жилье. Хуже всех отдают займы люди, проживающие с родителями и арендующие жилье. Анализ данных установил, что чем ниже доход клиентов, тем выше степень их дисциплинированности. Достаточно высокая доля дисциплинированных клиентов (от 70% и выше) с основными доходами от 5 000 до 15 000 рублей. Однако, дисциплинированность клиентов увеличивается вместе с повышением дополнительного дохода заемщиков – наиболее дисциплинированные люди с дополнительным доходом от 20 000 рублей. Лучше всего возвращают займы, взятые на оплату кредитов, лекарств, питания и одежды. Менее благонадежные клиенты среди тех, кто взял заём на оплату/аренду жилья; отдых,  который, скорее всего, не соответствуют уровню жизни. Полностью автоматизированный сервис Займер ориентирован на максимальное удовлетворение потребностей клиентов и эффективное предоставление услуг. С целью полного понимания мотивов клиентов компания постоянно изучает портрет заемщика.

rbanews