С 1 октября телеканал «Ля-минор. Мой музыкальный» выходит в эфир с обновленным дизайном графических отбивок.
Новое оформление эфира свяжет рубрики канала в единое целое, а яркие образы, созданные с помощью айдентики, помогут телезрителю настроиться на нужный лад.

Марина Томбасова, главный редактор телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный»:
«Обновление дизайна канала нас захватило, и мы подготовили очередное яркое изменение. Новое оформление отражает разнообразные рубрики телеканала, благодаря которым эфир живет в ритме наших зрителей. А сам дизайн – это оригинальные идеи использования привычных образов».
Новое графическое оформление телеканала уже получило признание профессионального сообщества. «Ля-минор. Мой музыкальный» одержал победу в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ» на всероссийском конкурсе в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд»-2020.
Эфир канала состоит из рубрик – навигаторов по отличной музыке. Так, бодрые клипы «Моего утра» зарядят настроением на целый день, «Моя бессонница» не даст скучать поздно вечером, а вновь окунуться в романтическую эпоху позволят «Мои нулевые».
***
Ля-минор. Мой музыкальный. Музыка на целый день в ритме и настроении каждого зрителя. В эфире – актуальные клипы, хиты прошедшего десятилетия и новинки, популярные в сети. Артисты канала – представители разных музыкальных жанров, поющие на русском языке. Мой музыкальный – для каждого свой, свой для каждого. Производится компанией «Ред Медиа». www.mymusictv.ru
РЕД МЕДИА. Ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа». Компания представляет дистрибуцию 38 тематических телеканалов форматов SD и HD, включая телеканалы собственного производства. Телеканалы «Ред Медиа» являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.
Более подробная информация — в журналах РБА

RUTUBE в 2026 году запустит собственную рекламную платформу для размещения рекламы на видеохостинге
Форум «Матрица рекламы» уже во вторник! Скачайте ваш билет на сайте
МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»