30.09.2020 3:05
добавлено:
рубрика:

Осеннее обновление на «Ля-минор. Мой музыкальный»

С 1 октября телеканал «Ля-минор. Мой музыкальный» выходит в эфир с обновленным дизайном графических отбивок.
Новое оформление эфира свяжет рубрики канала в единое целое, а яркие образы, созданные с помощью айдентики, помогут телезрителю настроиться на нужный лад.

2020_09_РМ_Графических-отбивки_1000х585
Марина Томбасова, главный редактор телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный»:
«Обновление дизайна канала нас захватило, и мы подготовили очередное яркое изменение. Новое оформление отражает разнообразные рубрики телеканала, благодаря которым эфир живет в ритме наших зрителей. А сам дизайн – это оригинальные идеи использования привычных образов».
Новое графическое оформление телеканала уже получило признание профессионального сообщества. «Ля-минор. Мой музыкальный» одержал победу в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ» на всероссийском конкурсе в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд»-2020.
Эфир канала состоит из рубрик – навигаторов по отличной музыке. Так, бодрые клипы «Моего утра» зарядят настроением на целый день, «Моя бессонница» не даст скучать поздно вечером, а вновь окунуться в романтическую эпоху позволят «Мои нулевые».

***

Ля-минор. Мой музыкальный. Музыка на целый день в ритме и настроении каждого зрителя. В эфире – актуальные клипы, хиты прошедшего десятилетия и новинки, популярные в сети. Артисты канала – представители разных музыкальных жанров, поющие на русском языке. Мой музыкальный – для каждого свой, свой для каждого. Производится компанией «Ред Медиа». www.mymusictv.ru

РЕД МЕДИА. Ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа». Компания представляет дистрибуцию 38 тематических телеканалов форматов SD и HD, включая телеканалы собственного производства. Телеканалы «Ред Медиа» являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.

Более подробная информация — в журналах РБА