18.12.2014 12:54
добавлено:

OSMICards запустила сервис электронных карт Passbook в The Hudson Bar

Американский бар The Hudson Bar на Белорусской запустил услугу электронных карт клиента. Посетители бара смогут предъявить официанту карту прямо с экрана своего смартфона, а также в режиме онлайн узнавать о текущем балансе. Провайдером услуги для бара стала компания OSMICards.

Электронная карта лояльности – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, посадочные талоны, подарочные сертификаты, пропуски, билеты, купоны и другое в одном удобном электронном кошельке. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.

Эрик Уитерс (Eric Withers), The Hudson Bar, видит своей задачей сделать использование карты лояльности максимально удобным и простым для клиента: «В Hudson Bar мы стремимся создать для наших посетителей обстановку, располагающую к комфортному времяпровождению в компании, дружескому общению, искреннему веселью. И это настроение не хочется прерывать ни в какой момент, даже в момент расчета. С вводом электронных карт Клиент не будет тратить время на поиски пластиковой карты в сумке, или вспоминать, взял он ее или оставил дома. Это удобно, фактически о карте можно забыть, – если у вас с собой телефон, карта всегда с вами! Переход на электронный носитель ускорит процесс обмена информацией с карты. Официант сможет сосканировать штрих-код карты с экрана мобильного телефона прямо возле столика, а клиент увидит, как происходит учет бонусов, начисление или списание баллов и др. С помощью карты мы можем оповещать об акциях, изменениях в меню, событиях бара. Надеюсь, это нововведение скоро оценят наши посетители».

OSMICards одной из первых в России предложила новую технологию работы с покупателями, позволяющие отказаться от устаревших пластиковых карт лояльности и перейти на электронные системы, встроенные непосредственно в смартфон. Компания предлагает быстро и без затрат на разработку программного обеспечения подключиться к сервису моментальной выдачи персонализированных электронных карт и купонов на базе сервиса Passbook™. Сервис позволяет полностью автоматизировать программы лояльности и дает компаниям ряд дополнительных маркетинговых преимуществ. OSMICards предлагает наиболее технологически совершенное на сегодняшний день решение в сфере комплексной автоматизации программ лояльности, по отзывам самих клиентов.

«Приняв решение подключить электронные карты, мы сразу договорились о покупке готового программного продукта, и желательно у одного провайдера, который мог бы оказать услугу в комплексе. То есть быстро и качественно интегрировать сервис в кассовую систему бара, обучить персонал, обеспечить сопутствующее оборудование и техподдержку. Всем этим требованиям в полной мере соответствовала OSMICards», — Эрик Уитерс.

Волна интереса к технологии электронных карт лояльности сейчас набирает силу не только в России, но и в мире. Решение электронных карт для Passbook уже используют многие международные и российские игроки разных секторов рынка, такие как Аэрофлот, American Airlines, Starbucks, Hugo Boss, ВТБ24, Sephora. Пример компаний, уже внедривших этот сервис, дают конечным потребителям услуги возможность понять преимущества ее использования и заставляют начать поиск подобных предложений у других компаний.

rbanews