Основу дискуссии «Остановить нельзя возглавить»,которая состоится на TheBalticPRWeekend 2012, составит обсуждение факторов,оказывающих системное влияние на работу специалистов по коммуникациям.
Прежде чем расставить знаки препинания в названии круглого стола, эксперты TheBalticPRWeekendрассмотрят следующие вопросы:
- И 16 вилок, пожалуйста…Коллаборативные практики шопинга и потребления: вызовы, угрозы и возможности для компаний и корпораций. Как адаптировать систему управлениякорпоративными и маркетинговыми коммуникациями к трансформирующейся парадигме общественных отношений?
- Связанные одной целью…Чему нас учат (и учат ли?) первые российские примеры объединенияPR, маркетинга, бренд- и digital-коммуникаций под одной крышей? Достигнет ли России глобальный тренд комплексной интеграции коммуникационных служб в компаниях, работающих в различных отраслях экономики? Если да, то когда?
- Себе и людям!К чему теперь «прикручивать»CRMи как «делить»Digital?
- Опять 38 попугаев?Как выглядят современные приемы и методы оценки интегрированных коммуникационных и маркетинговых усилий?
- Мастера спорта по всем видам спорта?Каковы современные требования к специалистам по коммуникациям?
Модераторами круглого стола выступят Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора коммуникационного агентства SPNOgilvy, и Олег Полетаев, заместитель директора департамента рекламы и PR группы строительных компаний«СУ-155».
Оргкомитет конференции приглашает специалистов присоединиться к дискуссии. Присылайте свои заявки и тезисы выступлений Светлане Забейворотаs.zabeyvorota@spnogilvy.ru.
Напоминаем, чтоTheBalticPRWeekend 2012 состоится 13−14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге.
rbanews