01.10.2015 5:47
добавлено:

Открытие супермаркета торговой сети «НЕБО»

Холдинг «САПСАН», известный с 1991 года многочисленными девелоперскими проектами (загородные посёлки, многоэтажные ЖК, коммерческие площади), вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «НЕБО». Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году, — в период, когда большинство сетевых ритейлеров заявило о сокращении количества магазинов и минимизации бюджетов развития.
«Открытие направления ритейла стало логичным продолжением политики диверсификации, которую планомерно уже несколько лет развивает «САПСАН». Кризис — это время возможностей, поэтому затраты на старт нового бизнеса мы считаем оправданными, тем более, что проект получился очень интересным, самобытным и «живым». Уверен, что «НЕБО» ждет большое будущее», — подчеркнул Президент Холдинга Сергей Александрович Шмаков.
Мероприятие, посвящённое официальному открытию, прошло в ТЦ «Княжий Двор». Как можно судить по первым неделям работы супермаркета, проект оказался весьма нестандартным и очень жизнеспособным. В течение всего дня 26 сентября в супермаркете, а также на площадке перед главным входом в ТЦ все желающие принимали участие в разнообразных активностях: кулинарные мастер-классы, дегустация продукции поставщиков, конкурсы с яркими призами, а также специально к открытию был приурочен концерт приглашённой группы, играющей современный джаз. В мероприятии приняли участие сотрудники Группы Компаний «САПСАН», Вице-Президент ГК «САПСАН» Светлана Валерьевна Шмакова, и. о. коммерческого директора ГК «САПСАН» Мария Иванова.
Как отметила Светлана Шмакова, для «САПСАНа» открытие супермаркета «НЕБО» — это не только очередной шаг в рамках стратегии диверсификации бизнеса, но и новое предложение для рынка, находящееся в парадигме традиций Холдинга. Во всей 23-летней истории «САПСАН» отличался нестандартным подходом ко всем проектам, делая акцент на создании не просто загородных посёлков и ЖК, но уникальной инфраструктуры, определяющий уровень жизни клиентов. Мария Иванова подчеркнула, что первоочередные планы по развитию сети «НЕБО» связаны именно с загородными посёлками и многоэтажными ЖК, которые были построены или возводятся сейчас Группой Компаний «САПСАН», в соответствии с концепцией комплексной поддержки инфраструктуры. А планы, касающиеся развития первого супермаркета сети «НЕБО» связаны с рестораном «Озеро», которое также входит в структуру ГК «САПСАН». В частности, закупка продуктов для приготовления блюд в ресторане будет осуществляться через «НЕБО», что позволит осуществлять максимальный контроль качества. Весь ассортимент кондитерских изделий, который будет продаваться в супермаркете, готовить будет шеф-кондитер ресторана «Озеро». Горячие блюда для реализации в супермаркете будут производиться также как на базе ресторана, так и на производстве в супермаркете, по рецептуре, разработанной шеф-поваром ресторана.

IMG_6331 IMG_6377 IMG_6593

О ГК «САПСАН»
ГК «САПСАН» — это Холдинг с 23-летней историей (год основания — 1991) и множеством успешно реализованных девелоперских проектов. Холдинг входит в двадцатку крупнейших девелоперов загородного рынка Московской области. Успехи в этой отрасли сформировали репутацию Компании как надежного и профессионального застройщика.
На сегодня в активе «САПСАНа» — 17 успешно реализованных и находящихся в фазе реализации проектов малоэтажного загородного домостроения (коттеджные посёлки «Княжье Озеро», «Ла-Манш», «Голубое» и др.); ряд инфраструктурных и промышленных объектов (завод «САПСАН Теплый Камень», ТЦ «Княжий двор», Храм Архистратига Михаила); возводится первый многоквартирный жилой комплекс — ЖК «Мелодия леса», ведется подготовка к выводу на рынок новых многоэтажных проектов жилой застройки.

О супермаркете «НЕБО»
Общая площадь супермаркета «НЕБО», расположившегося в ТЦ «Княжий Двор» (24-й км Новорижского шоссе, расположен вблизи элитного посёлка «Княжье Озеро») составляет 1400 м2, площадь торгового зала — 885 м2.
Ассортимент супермаркета будет включать в себя порядка 6 тыс. единиц при выходе на плановый объем. В настоящее время ассортимент находится в стадии активного формирования.
Уровень цен для продуктов основной потребительской корзины (хлеб, молоко, курица и т. д.) установлен на уровне супермаркетов средней ценовой категории. Ценообразование на продукты, которые выходят за рамки стандартной корзины, будет формироваться на уровне супермаркетов премиум-сегмента.