15.09.2012 10:20
добавлено:
рубрика:

«Перекресток» пожаловался в Роспатент на бренд «Московский провансаль»

Торговый дом «Перекресток» подал в конце августа возражение против охраны товарного знака «Московский провансаль» в Палату по патентным спорам, пишет в номере от 12 сентября газета «РБК daily».

«Перекресток» требует снять охрану со слова «провансаль». Как пишет газета, если петиция будет удовлетворена, «провансаль» станет просто характеристикой продукта, и его можно будет использовать как элемент в других товарных знаках.

Майонез со словом «провансаль» на упаковке выпускает не только Московский жировой комбинат. Майонез такого типа выходит под брендами «Скит», «Ряба», «Calve» и многими другими. Согласно словарю Ушакова, «провансаль» является «острым соусом из яичных желтков с прованским маслом». Схожее определение предлагает толковый словарь Ожегова.

Владельцем торговой сети «Перекресток» является компания X5 Retail Group. Между тем товарный знак «Московский провансаль» с 2010 года является частью обеспечения по кредиту в Альфа-банке, родственному X5 Retail Group. Договор о залоге заключен до конца 2015 года. Стоимость бренда оценивалась до трех миллионов долларов.

По словам представителя Альфа-банка, компания не согласовывала с банком оспаривание бренда. Московский жировой комбинат пока не отреагировал на поданную «Перекрестком» петицию.

www.lenta.ru