Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга с 6 сентября запустил в общественном транспорте социальную рекламную кампанию, призывающую мигрантов учить русский язык.
Постеры со слоганом «Хорошо говорить по-русски» рекламируют бесплатные курсы русского языка. Всего в городских автобусах, троллейбусах и трамваях было размещено 500 стикеров.
«Позитивно окрашенный эмоциональный посыл состоит в том, что говорить по-русски – это ‘хорошо’ и делать это надо красиво, в соответствии с правилами русского языка», — цитирует РБК сообщение комитета по транспорту Санкт-Петербурга.
Центры обучения русского языка в рамках программы «Толерантность» открыты во всех 18 районах города.
Комитет по культуре Санкт-Петербурга собирается открыть свои курсы для мигрантов по изучению культуры и истории города. В рамках курсов комитет также организовывает тематические прогулки по Петербургу.
В Москве в 2011 году собирались выделить на рекламу против расизма и ксенофобии 9,5 миллиона рублей. В рамках «Не болей расизмом» по городу размещали светодиодные панно, на которых транслировались ролики.