04.03.2015 9:57
добавлено:
рубрика:

По итогам 2014 года стартап Flocktory прошел точку безубыточности и принес клиентам свыше 60 миллионов долларов

Flocktory, лидирующая в Восточной Европе SaaS-платформа для проведения маркетинговых кампаний, основанных на обработке больших данных, сегодня раскрыла информацию об итогах годовой деятельности. Flocktory интегрируется напрямую с интернет-магазинами и позволяет сформировать для посетителя персонализированный покупательский опыт, анализируя такие данные как история и частота покупок, средний чек, социальные данные, регион, сила социального влияния и другие. Всего за 2014 год общая сумма заказов, привлеченных с помощью Flocktory для клиентов, выросла в 10 раз по сравнению с итогами 2013 года до 60 миллионов долларов. При этом число известных системе профилей покупателей удвоилось и достигло 25 миллионов.

Flocktory

Будучи стартапом, основанным Саймоном Проектом и Ильей Айзеном в 2012 году, к середине 2014 года компания прошла точку безубыточности. Это стало возможным благодаря развитию продуктовой линейки, увеличению географии присутствия и успешному подключению к платформе более 500 новых клиентов в прошлом году, среди которых крупные игроки сферы интернет-ритейла: Ebay, «Техносила», «Амедиатека», «Л’Этуаль», «Юлмарт», AMF, Dostavka.ru, Lancome и другие. Всего на данный момент сервис Flocktory внедрен у примерно 40% компаний из топа российского e-commerce рынка.* Кроме того были подписаны договоры с несколькими банками, входящими в топ-30 крупнейших банков России.**

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»