10 июля 2012 года в Москве состоялся традиционный ежегодный пресс-ланч
руководства Банка Хоум Кредит с ведущими финансовыми журналистами. По
приглашению коммуникационного агентства «Полезные связи», пресс-ланч
посетили представители деловых СМИ Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и
Санкт-Петербурга. В прошлом году, при поддержке Агентства, на
пресс-ланче присутствовалижурналисты из Екатеринбурга и Омска.
Мероприятие, проходившее в формате «Эспрессо-вечеринки», было посвящено
десятилетию деятельности ХКФБ в России. Топ-менеджеры Банка поделились
«историей успеха» компании и представили журналистам инновационную
стратегию развития Банка Хоум Кредит — «Финансовый магазин». Программа
ориентирована на то, чтобы сделать банковские услуги максимально
простыми и понятными для потребителя:продуктовая линейка банка уже стала
короткой и понятной, а документы банка переписаны простым человеческим
языком. По мнению топ-менеджеров ХКФБ, удобство выбора и доступность
информации являются залогом успеха современного розничного банка.
rbanews