2024 год стал для PONY EXPRESS годом значительных достижений, которые не только способствовали росту выручки, но и обеспечили нашим клиентам более качественные и быстрые услуги. Мы продолжили развивать логистику, улучшать клиентский сервис и укреплять свои позиции на рынке.
Команда PONY EXPRESS увеличила выручку на 18% по сравнению с предыдущим годом. Основной вклад в этот успех внесли развитие B2B-сегмента и складские услуги, а достигнутые результаты подтвердили эффективность стратегии и оптимизации процессов компании.
За прошедший год компания обработала 4,4 млн накладных и перевезла более 30 тыс. тонн груза. Уровень SL по транзитному времени и скорости доставки отправлений составил более 97% по всем видам услуг, что подтверждает высокое качество сервиса. PONY EXPRESS также продолжила активно обновлять автопарк, вводя новые транспортные средства, включая большегрузы, что позволило повысить эффективность перевозок.
В 2024 году PONY EXPRESS активно расширяла складские мощности: за последние 2 года выручка складского сегмента выросла на рекордные 86%. Были открыты склады в Калининграде и Ярославле, а также модернизирована логистическая площадка в Москве – это позволило повысить утилизацию складов и сделать логистические процессы более эффективными. Компания начала работать в новом сегменте фудритейла, предложив специализированные складские решения для хранения, обработки и доставки непортящихся продуктов и напитков.Запущена автоматизированная линия копакинга и стикеровки, востребованная брендами из сегмента бьюти и маркетплейсами, расширившая спектр услуг для клиентов и обеспечившая дополнительные возможности для комплексного логистического обслуживания.
В 2024 году мы также внедрили PONY PREMIUM — услугу для клиентов, которым важны приоритетный сервис и особые условия доставки.
Помимо этого, мы перешли на новую CRM-систему Битрикс24 и внедрили искусственный интеллект в работу с клиентским сервисом и продажами. В сотрудничестве с компанией Steady Control реализована система анализа звонков, что позволило ускорить обработку запросов и повысить качество взаимодействия с клиентами. Также компания усовершенствовала мобильное приложение для курьеров и разработала новый инструмент для бригадиров, что повысило точность исполнения заказов и ускорило процессы доставки.
«Главной целью внедрения SteadyControl было создание инструмента быстрого, понятного и системного анализа телефонных переговоров с клиентами. Мы хотели видеть что и как обсуждают наши команды с клиентом, насколько хорошо отрабатывают скрипт и возражения, где есть точки роста и какие поведенческие паттерны с обеих сторон возникают на большой выборке проведенных коммуникаций…»
2025 год обещает быть еще более насыщенным. Мы продолжим развивать складские мощности, внедрять новые технологии и оптимизировать процессы, делая взаимодействие с клиентами еще более удобным и эффективным.
Команда PONY EXPRESS благодарит наших клиентов и партнеров за доверие и совместную работу в 2024 году.
Мы ценим вклад каждого бизнеса, с которым работаем, и продолжаем создавать решения, которые помогают нашим клиентам расти и развиваться.
Справка:
PONY EXPRESS — Российская компания с 32-летней историей — один из лидеров в сфере курьерской доставки, транспортной и складской логистики.
- Представительства в 11 странах: Россия, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таиланд, Турция, Узбекистан.
- В инфраструктуре 84 экспресс-центра и более 5 000 партнёрских пунктов выдачи.
- Обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах и территориях мира.
- Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 м2.
- В автопарке компании более 1 000 автомобилей.
- В штате более 3000 сотрудников.
Более подробная информация — в журналах РБА