30.08.2012 5:00
добавлено:
рубрика:

Поп-арт в консервах поступит на полки супермаркетов

Американский производитель консервов Campbell’s выпустил ограниченную серию своего знаменитого томатного супа в банках с дизайном, посвященным Энди Уорхолу.

Таким образом компания отметила 50-летие знаменитой серии работ Уорхола, на которых изображены консервные банки (известно, что художник 20 лет подряд каждый день ел на обед томатный суп). Первая серия из 32 шелкографий вышла в 1962 году; с тех пор банки стали одним из символов поп-арта, встраивавшего предметы ежедневного потребления в контекст искусства. В 1960-х и 1970-х Уорхол неоднократно возвращался к своему знаменитому объекту изображения.

«Уорхоловские» банки Campbell’s, оформленные в ярких сюрреалистических цветах (всего 4 вида), можно будет купить исключительно в магазинах американской сети Target. Они должны были официально поступить в продажу в воскресенье, 2 сентября, однако некоторые магазины досрочно выставили товар на свои полки; вследствие этого, юбилейный суп уже появился на интернет-аукционе eBay.

Campbell’s не в первый раз меняет традиционный дизайн своих банок: в их оформлении уже использовали уорхоловские мотивы в 2004 году — тогда фирма со 150-летней историей впервые отметила вклад основателя поп-арта в дело своей популяризации. На этот раз помимо разукрашивания упаковок компания запустила и тематический сайт Art of Soup.

www.lenta.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс