Коммуникационное агентство PosterscopeRussia проводит рекламную кампанию в поддержку сайта привилегированного мужского клуба для компании Pfizer. Задача проекта – имиджевое продвижение ресурса 4level.ru среди мужской аудитории. Одним из каналов размещения был выбран indoor, а именно лифты крупных бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга, которые посещают представители ЦА.
В качестве рекламных носителей в кампании задействованы технические плоскости лифта. Макеты занимают все внутреннее пространство, также используются внешние двери — таким образом, лифт удалось превратить в арт-объект. Креативное решение поддерживает и продолжает концепцию ролика, в котором солистки «ВИА Гра» поднимают главного героя в лифте на четвертый уровень наслаждений – в пентхауз удовольствий. Время контакта с рекламным сообщением в лифте ограничено, но в закрытом пространстве усиливается зрительное восприятие, что позволяет полностью погрузить человека в атмосферу ролика и заинтересовать проектом.
Размещение в лифтах бизнес-центров продлится до конца июня. Кампания также поддерживается на других indoor-носителях: на плазменных экранах в бизнес-центрах, в фитнесс-центрах и др.
«Мы рады отметить, что клиенты обратили своё внимание на возможности рекламы в indoor и в последнее время отмечаем некоторое перераспределение бюджетов в пользу этого направления, — комментирует Татьяна Шульц, заместитель руководителя департамента IndoorPosterscopeRussia. — Кроме качественного контакта и сравнительно более широкого выбора форматов продвижения брендов, indoor обладает большим потенциалом – это возможность использования разнообразных коммуникационных решений и применение новейших технологий, которые позволяют выстраивать диалог между продуктом и аудиторией».
Rbanews